Счастье из Интернета - часть 7 - глава 11

Я прекратила свой танец и пальчиком поманила к себе Андрея. Он послушно подошёл, а я, положив ему руки на плечи, и поднявшись на цыпочки, поцеловала в губы, а он подхватив меня и  закружил по  комнате.
- Андрюшенька, сегодня ты вскружил мне голову! Мне так хорошо с тобой!
-А если бы ты знала, как мне с тобой хорошо! Знаешь, если я скажу своим друзьям, что нам с тобой очень хорошо, а потом добавлю фразу: «у нас нет секса», то они подумают, что я с ними шучу и принимаю их за лохов. Но, мне с тобой действительно очень хорошо, наверное, потому, что я однолюб.
Наш отдых с Кирюшкой в Крыму, подошёл к концу. Он за лето очень загорел, подрос, и как губка, впитывал всё, что слышал, а потом выдавал в своей интерпретации. Он очень потешный и копия своего отца Кирилла.
В первых числах сентября поездом Евпатория- Киев возвращаемся домой.
Отдыхать на море осталось всего ничего – пять дней, поэтому стараюсь, как можно больше, находится у моря. Последнюю неделю нашего отдыха Андрей ходить к турецким берегам не будет, и всё свободное время проведёт с нами.
Его отношение ко мне тревожит меня, вынуждает всё время думать о том, правильно ли я поступаю, что принимаю от него подарки, и пользуюсь его столь искренним вниманием. Но я не могу отказаться от общения с ним,  он для меня гарантия душевного равновесия, с ним легко и спокойно. Когда он рядом, мне, кажется, что в жизни «защищена» от всех жизненных невзгод.
Решила не говорить, что Кирилл прислал письмо, и что ждёт нас с Кирюшкой в России, но совесть замучила и не давала спокойно спать по ночам.
Нет, за хорошее отношение, нельзя платить неблагодарностью! Нужно рассказать всю правду, тем более, что я никогда ему ничего не обещала, и не давала никакой надежды, что оставлю Кирилла.
Собрала всю силу воли и набрала номер мобильного Андрея
- Машенька, что случилось? – Спросил с тревогой в голосе.
- Доброе утро. Нам нужно поговорить!
- Я сейчас приеду!
- Спасибо, я очень жду!
Те десять минут, которые он ехал, мне показались сутками. Мои нервы были на пределе, хотя, в общем, я сангвиник, и могу свои эмоции сдерживать. Чтобы хоть как-то успокоиться, я решила выйти на улицу. Дома нет никого, бабушки с малышом на пляже.
А вот и Андрюша на машине. У него лицо спокойное, но это только внешне, когда заговорил, я поняла, что своим звонком я его растревожила. Смотрел на меня вопросительно и не говорил ни слова. Я тоже молчу,  смелость, которая была пятнадцать минут назад, ретировалась, и я стою с поникшей головой.
Первым молчание нарушил Андрей.
-Где будем говорить?
-Наверное, у тебя дома.
- Хорошо. Садись  в  машину, пожалуйста.
Он открыл дверцу, я села. Машина пошла на разворот и тихо поехала по улице к дому Андрея. Всю дорогу молчим. Чем ближе дом Андрея, тем хочется разреветься на его плече, и чтобы он меня пожалел, как маленькую.
Машина остановилась у калитки. Андрей вышел из машины и помог выйти мне. Открыл калитку, пропустив меня во двор. Мы поднялись на крыльцо, зашли в дом. Прошли в залу.   Я присела на диван.
-Дай закурить!
-Машенька, ты же знаешь, что я не курю, да и ты не куришь, насколько я знаю. Подожди, вспомнил, когда приходили друзья играть в преферанс, кто-то забыл пачку папирос, они в кухне лежат в ящике стола. Сейчас принесу.
Вернувшись из кухни, протянул пачку, одновременно придвигая пепельницу, зажег спичку и дал мне прикурить.
- Спасибо, - сказала я, поморщившись от неглубокой затяжки, закашлялась,  никогда в своей жизни не пробовала курить.- Не могу, лучше дай что-то выпить, пожалуйста, – прошу и смотрю на него умоляющим взглядом
Андрей открыл в камине бар, где было много разных спиртных напитков, вин и предложил выбрать, что мне по вкусу. Я в напитках не разбираюсь, поэтому попросила налить шампанское. Андрей красиво открыл бутылку и разлил по фужерам.
После выпитого фужера с шампанским я расслабилась.
- Андрюша, - и замолчала, не могу говорить дальше, комок в горле и слёзы сейчас польются из глаз, но, собравшись, произношу,- Кирилл нашёлся.
Андрей стоял напротив, от услышанного известия побледнел, но старался скрыть свое напряжение. Ему вдруг, показалось, что он стоит на краю пропасти, на самом краешке и, сейчас туда упадёт. Сколько раз, он, наедине с самим собой, думал об этом чужом ему человеке, пытался поставить себя на его место. В глубине души, он ждал и боялся этого разговора. А сейчас, боялся, что если он, найдет слова, которые она ждет от него, и они помогут ей принять последнее свое решение, то он, Андрей, превратится в объект жалости.
Он продолжал стоять, напряженно сомкнув руки на груди, понимая,  не смотря ни на что, обязан сказать что-то, не похожее на все прежние слова.
-Я люблю тебя и Кирилла, но он отец ребёнка,-сказала тихо, спокойно, рассудительно.
На мгновение у него мелькнула мысль –  опуститься перед ней на колени, крепко обнять ее красивые ноги и найти какие-то слова, чтобы она ничего не меняла. Ведь так было все хорошо, так правильно!
Сдержался.   Мысленно ухватившись за что-то прочное, вдруг ясно представил, какое решение он должен принять. Не смотря на всю тяжесть и, как ему казалось, невыносимость своего состояния, он вдруг почувствовал, что сильнее ее мужа и что, сможет справиться со сложившейся ситуацией. С твердым лицом, уже не скрывая свое напряжение, нагнувшись, взял   меня за руки, поднял с дивана и долгим поцелуем прижался к  моим губам. Он  меня  понял!
Затем, отпрянув, голосом, не терпящим возражения, выговорил как команду:
- Поезжай к мужу! Все хорошо, все правильно! Я тебе позвоню…
Я непонимающе посмотрела на него, резко повернулась, не оглядываясь, покинула дом.
Андрей стоял у окна, смотрел на  уходящую фигуру, и молил бога, чтобы не обернулась. Знал, что не выдержит и позовет, умоляя  вернуться. Не обернулась.
Он подошел к столу, взял фужер, затем к камину, достал бутылку французского коньяка Курвуазье и налив полный, жадно выпил, взял в рот папиросу, но не закурил, а тихо опустился в кресло.
Сидя в кресле ему взгрустнулось… Прожив  не один  десяток  лет и познав все испытания., которые  подарила ему  жизнь, наконец,  понял, о невозможности  держать в руках свой остаток жизни.  Он вздохнул…
Мысли в голове начали  рисовать картинки жизни сегодняшнего дня. Ничего  интересного   и светлого не было в файлах.   Жизнь сегодняшнего дня была в серых   тонах  с  серебряными  прожилками надежд на завтра. Но завтра у него   уже  не  было, остались только эти  прожилки  мечты  и надежды.
Он обреченно поднялся с кресла подошел к  камину, на котором стоял  бронзовый подсвечник  с тремя  свечами.    Зажег свечу посредине и в ее пламени сжег серую жизнь сегодняшнего дня, которая  тлея,  дымилась, издавая  чуть слышное потрескивание и  едкое зловонье.  Серебряные  блески мечты и надежды  на завтра моментально сгорели, всё разом   рассыпалось в  «  пух   и прах»…
Мысли проносились в мозгу с молниеносной скоростью. Душа рвалась наружу. Он вышел на крыльцо дома, глядя на небо, подумал:
- Нет, она меня не любит и никогда не полюбит! Мы никогда не будем вместе, она бесследно исчезнет, как утренний туман, забыв меня, как я, в свое время, забывал тех, кому был дорог.
И он мучительно пытался придумать, как удержать её, чтобы вечно оставаться в этом сне молодости, грез и фантазий.
Я шла и думала, что Андрей меня не любит, свободно  отпустил, и мне стало жаль себя, и я  заплакала. Заплакала так горько, что слёзы залили всё  лицо
Вдруг, услышала быстрые и лёгкие шаги. Остановилась, чтобы пропустить спешащего человека, шаги остановились тоже.
Оглянулась. Андрей притянул меня к себе и сказал:
- Машенька, девочка моя, пусть всё идёт так, как судьбе угодно. Я не смогу, чтобы тебя не видеть! Да и к Кирюшке привязался. Он мой крестник, а я его духовный отец.

                Продолжение   следует


Рецензии