Женщина без обязательств

Ты встала. Оделась.
На кухню пошла.
И там приготовила кофе.
Потом ты в постель мне его принесла.
Ты кофе умеешь готовить.
Глядишь, как я кофе
твой утренний пью,
И может быть даже не знаешь,
Что я тебя очень и очень люблю,
Женщину без обязательств.
Ты скоро уйдёшь.
Скажешь тихо: «Пока!»
Не будет ни ссор, ни ругательств.
Ты очень красива,как птица легка,
Женщина без обязательств.
Не знаю, когда ты появишься вновь,
И в силу каких обстоятельств
Ты щедро свою мне подаришь любовь
Женщина без обязательств.
Где ты сегодня? Где ты теперь?
Но знаю – не будет предательств.
Ты снова придёшь,
Чтоб согреть мне постель
Женщина без обязательств.
Я буду в ночи твою грудь целовать,
Твоей красотой наслаждаться.
Поверь, что не главное в жизни – кровать,
Важнее с душою общаться.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.