Предательница, любовь моя. Глава 10

Кломар был бледен, как смерть, глаза его горели недобрым огнём, губы кривились, зубы скрипели.

Я сжалась в углу. Меня трясло от ужаса и отвращения. От одной мысли о том, что могло произойти, бросало в жар. Бедный мастер Дитлос, представляю, как ему плохо сейчас! И только Мэто Раф был спокоен, и даже весел, будто ничего страшного не произошло.

– Ты хоть понимаешь, что натворил?!!! – смог, наконец, произнести настоятель.


– Жизнь я свою спас, только и всего, – улыбнулся избранный, – ваша расчудесная жетине собиралась прикончить одного милого толстячка, пришлось показал ей, насколько подобные фокусы опасны. Да и что такого случилось то? Мастер оружейник мужчина видный, Лэло тоже не уродина, по-моему, из них получилась бы отличная пара.


– Молчи лучше, – рыкнул Кломар, – я не знаю, почему до сих пор не придушил собственными руками. Ты понимаешь, что из-за тебя мне пришлось изгнать мастера Дитлоса. А, ведь оружейник был моим другом!!!


- Изгнали, даже зная, что бедняжка был околдован? – хмыкнул избранный, – это напрасно, хотя, знаете, я слышал много историй про изгнанных монахов, из коих получились великие герои, так что, возможно вы оказали услугу оружейнику.


– Всё, ты меня достал, – настоятель вскочил и сжал кулаки, – изгоняю тебя из монастыря навсегда, убирайся!!! -


Прекрасно, – Мэто Раф поднялся, – значит, до свидания, вернее, прощайте. Было приятно пообщаться. И, раз уж расстаёмся, верните своего приятеля назад, а то как-то нелогично получится.


****


Я ворвалась в комнату избранного.


– И ты вот так уйдёшь? – воскликнула я.


– Нет, сначала вещички соберу, – мой Мэто передёрнул плечами, – ты, я полагаю, зашла попрощаться? Прости, целовать не буду, не люблю скользких тварей.

- «Попрощаться»? – растерялась я, - но, ведь я твой телохранитель и напарница, должна следовать за тобой до конца, наши судьбы связаны и…


– Вот ещё, - глаза Мэто стали холоднее льда, - я специально устроил всё так, чтобы меня вышвырнули из монастыря, разгневал славного настоятеля, сломал жизнь бедняге Дитлосу, который ничем не заслужил столь жестокой участи, лишь бы избавиться от тебя и твоих интриг, и после этого заявляешь, о какой-то там кармической связи? Да я скорее соглашусь странствовать вместе с голодной коброй. По крайней мере, буду знать, чего от неё ждать. Милая, у меня к тебе просьба будет – сделай так, чтобы я тебя долго искал, с собаками и факелами и не нашёл.


– Чего? – растерялась я.

– Я говорю, до охвидерзейн, чао, чмоки-чмоки, – избранный помахал ручкой, – у меня есть арбалет, и поверь, лучшего телохранителя и более верного напарника нет и быть не может. Даже если допустить на миг, что я ошибаюсь и ты – невинна, доверять не смогу никогда. А, без доверия не может быть и команды. Прошу по-хорошему – уйди. Не хочу, чтобы ты пострадала, а, если будешь продолжать преследовать, боюсь, придётся уничтожить тебя.


– Неужели до этого дошло, – я медленно опустилась на краешек кровати и закрыла лицо руками, – а, я столько лет мечтала о нашей встрече, всё представляла, как выполню свою миссию и…


– Вот в этом я как раз и не сомневаюсь, – Мэто Раф передёрнул плечами, – вопрос в том, в чём именно заключалась великая миссия. Всё, вещички мои собраны, благо их не много. Итак, разрешите откланяться. Если одолею я мистера М, пришлю открыточку, нет, принесёшь цветочков мне на могилку. Принесёшь ведь? Впрочем, неважно. Не скажу, что общение наше доставило большое удовольствие, хотя ты и позабавила своими интригами. В общем, пока.


И вышел избранный прочь, даже не глянув на меня. Я разрыдалась горько.


****


Долго я плакала, и всё не могла остановиться, пока не уснула. Разбудило осторожное покашливание. Я с трудом разлепила глаза. Предо мной стоял один из монахов стражей. В руках он держал заплечный мешок и короткий меч.

– Я изгнана? – прошептала я.


– Достопочтенный Кломар велел передать тебе, что время пришло, – монах грустно улыбнулся.


– Но, Мэто, он не хочет, меня видеть, – я всхлипнула, – как могу досаждать ему своим
присутствием?

- Настоятель знает всё это, но, увы, долг есть долг, – посланец вздохнул. – Если хотим одолеть зло, что вот-вот захватит наш мир, нам всем придётся забыть о своих желаниях.


- Поняла, – я кивнула и приняла мешок и меч, – передайте, достопочтенному Кломару, что я всегда любила его, как второго отца своего. Жаль, что на прощание нет времени.


Я поспешила прочь. Сердце моё болело, и разрывалась на части, ведь покидала место, ставшее роднее дома, оставляла дорогих мне людей для чего? Для великого подвига или страдания? Безумный толстяк относится ко мне, как к врагу и он, кому я уже почти готова была отдать своё сердце, обещал уничтожить. Крепыш, конечно, глуп, но, зато вооружён грозным артефактом. Меня не готовили к такому, не предупреждали, не…. Вот и ворота. И узрела я избранного и…. леид Толаду. Лицо волшебницы покраснело от гнева, Мэто же был бледен, рука его судорожно сжимала арбалет.

- Я сказала, вы отправитесь в путь вместе или…. – начала леид.


– Или что, отберёте арбалет, отправите меня домой, уничтожите? – поинтересовался сумасшедший, – прекрасно, вся эта история мне изрядно надоела!


- Увы, у нас нет другого избранного, ты - единственная наша надежда, – Толада попыталась взять себя в руки. – Но, то, как поступил с Лэло, это, это было, у меня слов нет, чтобы высказать своё возмущение. Я такого от тебя не ожидала. Никогда не поверю, что моя девочка - предательница. Пока это не будет доказано, Я запрещаю тебе причинять ей вред. И помни, твой Хазир, - моё творение, я могу отменить любое произнесённое заклинание, и если позволишь себе что-то лишнее, ну… ты меня понял. Не воображай себя всемогущим существом, без энергетических кристаллов, которые даю я, некий воитель просто пустое место.


– Ладно, – кивнул Мэто Раф, – будем считать, что мы договорились, но…. я добуду доказательства, и когда это случится, вам придётся, ну, как минимум, извинится. Если же «ваша девочка» победит, что же, все мы смертны. А, вот и шпионка, простите – невинная и чистая Лэло-дофи.


– Добрый день, леид, – я поклонилась волшебнице.


– Здравствуй, милая моя, – Толада улыбнулась своей доброй нежной улыбкой, поспешила ко мне, обняла и прижала к груди, - как же тебе рада. Как бы хотела пообщаться, но, увы. Ты, главное держись, а я всегда буду рядом. Уберегу от любой беды. Помни об этом. Всегда помни.


Мне так хотелось прижаться к волшебнице и разрыдаться, но, увы, не имела на это права. Я должна была быть сильной. Ради нас обеих и всего мира.


– Хорошо, – голос мой был хриплым, – спасибо, я буду помнить и…. сделаю то, что должна или погибну.


- Какая великолепная сцена, вам обеим бы в театре играть, – мой мучитель несколько раз хлопнул в ладоши, – сейчас расплачусь. Пошли уже, шпионочка.


– И куда ты собрался? – поинтересовалась леид.


– В смысле? Полагаю, я должен отправиться к замку мистера М, или где он там обитает, и пристрелить его, - брови Мэто поползли вверх, - вы, вроде не давали мне волшебных колец, которых необходимо уничтожить, не рассказывали о волшебных мечах, с чьей помощью можно сразить Ред Босса.


– Для начала, вы должны раздобыть для Лэло-дофи новый артефакт, взамен уничтоженного тобой. Ближайший, к нам сокрытый артефакт – шёлковый пояс Элезид. Всезнайка укажет дорогу, – пояснила Толада, - как бедной девочке сражаться без подходящего волшебного предмета с чудовищами и злыми чародеями, прислужниками злого мистера М?


– Ну, что же, артефакт, так артефакт, – избранный кивнул, но, улыбочка его мне не понравилась. Ох, не понравилась! Я готова руку дать на отсечение, задумал что-то о-о-очень не хорошее. С фантазией у этого безумца всё в полном порядке, обязательно выдумает какую-нибудь гадость. И как, скажите, действовать, если каждый шаг, слово могут быть ис-
толкованы неверно? Впрочем, геройская стезя трудна, никто не обещал приятной развлекательной прогулочки. Возможно, ценой страданий смогу заслужить немного счастья для родного мира. Ну, и слабая надежда на то, что Мэто убедится в том, как сильно ошибался, раскается и станет прежним. Зато, с такой-то паранойей, сумеет раскрыть все козни врагов и придумать, как противостоять им. Ловушек бояться не стоит. Так, постараться успокоиться, расслабиться и насладиться окружающим миром. Да, наконец-то, смогла приступить к исполнению долга. Не совсем так себе это представляла, но… жизнь вообще любит преподносить сюрпризы. Как говорит мой Мэто: – «Хочешь насмешить Б-га – расскажи ему о своих планах». Итак, травка зелёная, листва густая, поют птички, летают бабочки, жизнь продолжается.


Толстяк вышагивал впереди, так быстро, что едва поспевала.


- Слушай, необязательно торопиться, - я вздохнула, - путь далёк, быстро устанешь, к завтрашнему дню мышцы ног болеть будут.


- Я могу двигаться без остановки девять-десять часов подряд, - отрезал мой спутник, - не поспеваешь, купи билет на поезд, или какой-то местный его аналог, подождёшь у жилища Миканэ. Полагаю, он не обидит самую хитрую из своих апологеток. Всё одно, место встречи изменить нельзя, не разминёмся.


- Я о тебе забочусь, между прочим, - возмутилась я.


- Да-да, зачем торопиться? Только умрёшь уставшим, - избранный передёрнул плечами, - спасибо, это так трогает душу. Конечно, я понимаю, отчего так беспокоишься. Если прибьют другие, не получишь награды. Или что там обещали. Позволить жить дальше при новом режиме? Умоляю, скажи, что предала из-за какого-нибудь заложника, хоть немного оправдаешься в моих глазах.


- Ага, а потом используешь «признание» против меня же, - я покачала головой, - не считай себя таким уж большим умником. И вообще, давай тему сменим. Посмотри, смурилары низко летают, как бы дождя не было.


- Что, боишься растаять, как твои сестрички ведьмы из сказки «Волшебник страны Оз»? – толстяк улыбнулся, - представляю это зрелище. Да, если такое случиться, не забудь похрипеть, мне подобные сцены всегда очень нравились.


- Если будешь продолжать в том же духе, обижусь и перестану с тобой разговаривать! – я сверкнула на спутника глазами.


- Так я только об этом и мечтаю, - кивнул Раф, - приятнее молчаливой женщины только мёртвая. Единственный вид, не способный причинить вред. Такая если и возьмётся выедать мозг, то об этом уже не узнаешь. Да, внешне не очень привлекательные, зато лежат себе тихонечко в красивеньких гробиках, с закрытыми глазками и культурно гниют. Прелесть. Ты, кстати, тоже очень хорошо смотрелась бы в беленьком саване с этакой интересной бледностью лица, чёрными кругами, вокруг, запавших глазок, провалившимся носиком.


- Впервые за несколько дней я чувствую в твоих словах прежние чувства, - я тихонько вздохнула, - значит, не безразлична. Воистину, любовь и ненависть столь похожи.


- Последняя даже сильнее, - кивнул мой спутник, - она не проходит никогда!


Рецензии
Если ненависть непроходит.. получается если не можешь заставить человека полюбить тебя - надо просто заставить себя возненавидеть? Дабы не забывал?

Хазова Светлана   26.01.2019 09:14     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-)))Ага:-))Проверенно на себе и неоднократно:-)))Есть некоторые люди, которые меня так страстно ненавидят, что даже по ночам бредят, имя повторяют, и ничего делать не пришлось, разок оговорился или неудачно пошутил и понеслось, а вот чтобы любовь вызвать до-о-олго трудить надо, а потерять её проще простого, увы. с уважением:-))

Александр Михельман   26.01.2019 19:03   Заявить о нарушении
Да, это плохо когда икается. Особенно ночью когда утром рано вставать.

Хазова Светлана   27.01.2019 15:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.