Роман Devil s Notes - Дневники Дьявола. Часть 1

                Часть 1

    Представляю Вам свой мистический роман "Devil's Notes", написание которого я продолжаю и в настоящее время. В нём рассказывается о противостоянии главного героя потусторонним силам. Вы столкнётесь со множеством фантастических существ и сможете пережить вместе с героем массу испытаний. Я буду публиковать здесь по порядку части из книги. Желаю Вам приятного времяпрепровождения за чтением моих творений!
 
                ***
 
   Не знаю, сколько я бродил по этому подземелью, мне казалось, что уже вечность. Стены давили на меня, было тяжело дышать, глаза уже щипало. Батарейка в фонаре давно села, а запасные уже закончились, и я шёл в полутьме, ориентируясь с большим трудом, по пути я все же пару раз споткнулся, больно ударившись уже и без того поврежденным плечом, но каждый раз вставал, и продолжал идти, почти ничего не видя. Периодически я ощущал, как на меня кто-то смотрел с любопытством, но тот все время, по видимому, куда-то исчезал, так и не показавшись, по крайней мере он не нападал на меня, за что я был ему благодарен, так как сил убегать или отбиваться у меня не было, да и вряд ли я смог бы убежать, ничего не видя перед собой.

    В итоге мои силы иссякли, и я, прислонившись к стене, сполз по ней и сел, подогнув под себя ноги и положив на них руки. Мне было холодно, повсюду раздавался какой-то гул, где-то было слышно тяжелое дыхание. Медленное и очень протяжное, с присвистом, было чувство, что источник дыхания был за стеной позади меня, но я старался не думать, ни о чем, так как мне ужасно плохо, голова сильно кружилась, а раны все время давали о себе знать. Я дрожащими руками потянулся к своей сумке и вынул оттуда диктофон, после чего включил его.

   - Запись номер …а, к черту все это, я сейчас… непонятно где и мне плохо…очень… у меня множество ран, я давно не ел и не пил нормально… чёрти-что творится… выход… нужно искать выход, фонарь разрядился, и я в кромешной тьме, долго я так не протяну. Вокруг меня постоянно кто-то крутится и кто знает, когда эти твари нападут, остается надеяться, что я не умру здесь. Детектив Саммерс, конец… записи…

    Не знаю, зачем я вообще записываю это на диктофон, наверное я просто устал молчать, а выговориться надо. Я прикрыл глаза и начал массировать виски, пытаясь хоть немного унять головную боль. Уши закладывало, было невыносимо плохо, в глазах все плыло, а сил встать не было.

    Просидев так, примерно полчаса, все же встал и немного покачиваясь двинулся искать выход отсюда, уж очень мне не хотелось здесь оставаться, и у меня было чувство, что у меня осталось мало времени, и нужно уходить как можно скорее, меня все время не покидало чувство чужого присутствия, что только подгоняло меня. Коридор из кирпичной кладки с полукруглым потолком вел всё дальше и дальше, и не ясно, для чего его тут проложили, и как давно, но одно было ясно точно: идти мне по нему придётся очень долго. Идя по нему, я натыкался на множество обрывков газет, рваной одежды, которая вся была в крови, кровавые же следы, ведущие куда-то вглубь тоннеля и много разнообразного мусора и хлама. По пути увидел проход направо и решил в него заглянуть, за ним я обнаружил небольшую комнату, заставленную различными ящиками с инструментами, а по середине был хирургический стол, на котором лежало тело, замотанное в окровавленные бинты, возле него стояло два человека. Я хотел было окрикнуть их, но понял, что даже не могу раскрыть рот, тем временем они заговорили между собой.

    - Объект стабилен, первичное тестирование пройдено успешно, сыворотка не нанесла большего ущерба подопытному, что дальше? – говорил человек в белом халате, его лица я не видел, так как он стоял ко мне спиной.

    - Вводите двойную дозу, нам нужны более лучшие результаты проводимости Д.Э, все нужное Вам оборудование мы доставим завтра, доктор Келлер, работайте дальше, если вы не хотите, что бы Ваша дочь пострадала, верно? – отвечал ему человек в строгом костюме и маске, скрывающей все его лицо.

     -… - доктор промолчал.

   - Верно, не хотите, поэтому Вы и должны обо всём молчать. Завтра я зайду ещё раз, что бы проверить как Вы работаете.

    На мгновение в глазах все помутнело, а когда прояснилось, в комнате никого и ничего не было. Я не стал зацикливаться на произошедшем, а просто повернулся и пошел дальше по туннелю, вскоре тот закончился тупиком и лестницей наверх, собравшись с силами, я начал карабкаться вверх и спустя несколько минут, достиг конца, с трудом сдвинув тяжелый люк, я выбрался и оказался в лесу, вокруг были только голые деревья. Осмотревшись, двинулся наугад, вскоре мои силы иссякли и я повалился на землю, перед тем как сознание окончательно меня покинуло, я увидел, как ко мне кто то шёл, после чего мои глаза закрылись, и я отключился.
 
                *** Продолжение следует ***


Рецензии