Роман Devil s Notes - Дневники Дьявола. Часть 2

                Часть 2

     На город опускалась ночь. Солнце заходило за горизонт, отражаясь в разбитых стёклах домов. В последний раз за день, освещая пустынные улицы, по которым когда-то давно ходили простые люди. Он уже не раз наблюдал за этим, много раз, всё время он приходил сюда, неизвестно почему, но ему это… нравилось, да, можно сказать и так, этот вид вызывал странные отголоски в душе демона, чему он не мог найти объяснений и не пытался отыскать, зачем? Всё и так было в порядке, наблюдение за закатом с крыши одного из домов никак не мешало предварять собственные планы существа в реальность. Пустынные улицы начинали казаться ещё более жуткими, чем днём. Однако так могло показаться только случайному гостю этого места, на самом деле этот город продолжал быть наполненным жизнью, хоть и искусственной, из всех углов на улицу выходили его собственные творения, его глаза и уши, живые куклы. Пустышки, как он обычно их называл у себя в мыслях. По другому их и не назвать, они были исполнительны и очень послушны, но они не имели души, были пусты внутри, он сам их всех создал и вдохнул в них подобие жизни. Но не принадлежность к расе демонов, ни способности среднего класса, не давали возможность создать душу. Душа - достаточно сложная и одна из прочнейших материй в этом мире, отделить её от живого существа было неимоверно сложно, даже таким, как он. Этот процесс был долгим и занимал около 12 лет. Это зависело от сил и мастерства демона. Поэтому, если демонам требовалась душа не для эволюции, а для чего-либо другого, те покупали её у Лавочника - крайне неприятная и загадочная личность. Ведь даже непонятно кем тот является, у него можно было купить что угодно, но и требовал он за свой товар многое. Однако, если сил демона достаточно, то душу можно было вырвать из потока душ, но это редкий случай, Скримджер мог припомнить только двоих, кто смог это, но тех уже давно нет в живых, кто-то позаботился об этом, кто-то очень сильный. Однако, ему не требовалось создавать или покупать для чего-либо душу, зачем? Если тела его марионеток просто разрушались со временем и не поддавались восстановлению, магия демонов не способна на полное восстановление чего-либо, жаль, ведь их создание довольно затратное дело. Особенно при нынешней ситуации, будь он сейчас сильнее и в своём теле, то смог бы призвать живые тени. Для него не было более надёжных помощников, чем тени. Но всё это было не так важно для него, куда важнее сейчас было дальнейшее составление плана. Саммерс… Алекс… Он продвинулся достаточно далеко за такой короткий срок. Похвально, очень похвально для смертного. Его целеустремлённость поражает, точнее могла бы, не будь он созданием другого мира, жалкий человек думает, что сможет остановить его, забавно, очень забавно, жаль, что скоро эту игру придётся прекращать, всему есть предел, а ведь Скримджер так давно не испытывал того чувства, что испытывает сейчас. Печально, что люди такие хрупкие существа, но их плоть полна нужной демону энергии, не так много, как в душе, но для поддержания сил сойдёт и это.

    Скримджер стоял на крыше пятиэтажного дома и смотрел за идущим внизу человеком, не будь он простым смертным, от него может и был бы толк, хотя назвать его совсем простым человеком было бы не совсем правильно. Его душа… Она имела странный запах, да и интуиция у него работает отлично, он не мог разглядеть в нём всего и это вызывал лёгкий интерес к этой непростой душе, а Скримджера мало что могла заинтересовать. Именно странный оттенок и запах души этого смертного и привлёк внимание демона к этому необычному человеку. В этом человеке было что-то неправильное, что-то, что заставляет привлекать внимание других сущностей, им уже заинтересовался один из высших демонов, но пока не ясно, какие у него мотивы. Но кем бы тот не был, Скримджер не отдаст ему свою игрушку. Мысли демона снова перетекли в другое русло. Больше всего его удивило то, как быстро этот человек выбирался из параллельной реальности, обычно все там умирали или до сих пор там и блуждают в поисках выхода. Жаль, а ведь каких сил ему стоит создавать эти лабиринты и ловушки, всё казалось просто идеальным... Однако ничего идеального не существует. Но это был лишь небольшой интерес, он не помешает убить жертву немного позже, к тому же он уже знает слишком много, для демона было неожиданностью, что человек может собирать осколки воспоминаний и видеть их, это было крайне необычно, он впервые видел подобное. А пока демон решил наблюдать дальше, ему было интересно, что же произойдёт дальше, как ещё себя проявит необычная душа простого смертного, может он сможет ещё раз удивить демона.

  - НУ ЧТО ЖЕ, АЛЕКС, ТВОЙ ХОД ЕЩЁ НЕ ОКОНЧЕН. Я БУДУ НАБЛЮДАТЬ ЗА ТОБОЙ. - Раздался в тишине ночного города хрипящий и порыкивающий голос тёмного существа из Инферно, чей глаз светился бледным светом в опускающихся сумерках, после чего тот отошёл от края крыши, и спустя время уже растворился в темноте города-призрака.

    Пока я шёл, уже начало темнеть, всё же стоило переждать ночь в той квартире, поторопился, что ещё сказать... Поэтому я ускорил свой шаг по направлению к пятиэтажному дому, в котором и планировал переждать ночь. На улице уже виднелись отдалённые фигуры, бредущие в произвольном направлении. Значит надо поторапливаться, иначе меня могут обнаружить, а тогда… Лучше не думать что будет тогда. Дойдя до дома, я зашёл и стал подниматься на пятый этаж. Поднялся и стал искать квартиру с более или менее целой, и такой оказалась только одна, под номером 55, в неё я и зашёл, после чего закрыл за собой дверь и подпёр её комодом, стоявшим в коридоре возле двери. После чего я успокоился и прошёл в полутёмную комнату и стал искать в ней что-нибудь для освещения комнаты и смог найти свечки с коробком спичек. Свечи я зажёг и поставил на стол в комнате, пока искал их, за окном окончательно стемнело, и комната заполнилась слабым светом пламени зажжённой свечи.

    После того, как комната была хоть немного освещена, я сел на кресло, стоявшее здесь же и предался своим размышлениям. Всё по прежнему было ужасно и я не знал, что делать, как я смогу остановить того монстра? Я не имел ни малейшего понятия. Я уже не раз повторюсь, но всё действительно обстоит не лучшим образом. Тут я вспомнил о своём кулоне и достал его, чтобы посмотреть на него снова, тот выглядел из себя как смесь скандинавских рун, значение которых было мне не ясно. Он защитил меня от той твари, там, где был странный кристалл. Как писал незнакомец, приславший его мне, этот кулон от моего отца. Я не знал, сделал он его сам или нашёл где-то, но будь здесь сейчас мой отец, то я бы задал ему пару вопросов, как бы я его не любил, но он, похоже, единственный, кто в курсе всего этого. Но где он сейчас - неизвестно, мать говорила, что тот покинул нашу семью, когда я был ещё маленьким, я не помнил об отце ничего, кроме того, что он явно как-то связан со всей этой дрянью. Угораздило же меня влипнуть в эту историю.

    Предаваясь своим мыслям, я сидел в кресле, и меня медленно клонило в сон. В данной ситуации я пока что мог позволить себе отдохнуть. Но всё же прежде чем засыпать, я встал, и ещё раз прошёлся по всей квартире, комнат здесь было три, но обследовал я всего одну, так как вторая была заперта, а искать от неё ключ мне не очень хотелось, не факт, что он здесь ещё остался. Если дверь закрыта, значит, это кому-то было нужно, похоже, у меня скоро появится страх закрытых дверей. Обойдя квартиру, вернулся назад и вновь уселся в кресло, жалобно заскрипевшее под весом моего тела, убедившись, что вход заблокирован, я закрыл глаза и вскоре заснул.
 
                *** Продолжение следует ***


Рецензии