Ночной разговор

Странно все в этом призрачном мире.
Не поняв  кто из нас  виноват,
Я одна на ликующем пире
Провожаю румяный закат.

… Далеко еще здесь до рассвета.
И дорога в туманной стерне
Голосами неслышными лета
Позовет меня снова к тебе.

Растворюсь  в тишине необъятной,
В пустоту устремляя свой взор.
Искупаюсь  в росе я  прохладной
И начну с тобой свой разговор.

Не страшат меня грозные тени,
Что порхают средь сосен лихих-
Не боюсь и ночных приведений-
Это плод все фантазий людских.

…Зазвучит в темноте голос звонко,
И понятно то мне лишь одной-
Летний дождь на сосновых  иголках-
Это плачет душа за тобой.

А в ответ, как всегда, многоточие...
Это капли стучат невпопад.
 Наша  жизнь – это так.. между прочим,
Да без правил игра наугад.

.


Рецензии
Наша жизнь игра и мы все в ней актеры. С теплом.

Наталья Скорнякова   23.11.2017 16:52     Заявить о нарушении
спасибо! признательна!

Анна Андрианова 4   23.11.2017 18:58   Заявить о нарушении