Счастье из Интернета - часть 8 - глава 11

Оставшиеся пять дней отдыха провели втроём: Кирюша, Андрюша и я. Катались на «банане», на водном велосипеде. Посетили аллею сказок, где вдоль сказочной аллеи расположены фигуры сказочных героев. Кирюшке доставляют большое удовольствие «надувные горки»….

Вот и закончился наш отдых. Сегодня поездом Евпатория – Киев мы отправляемся домой. Бабушки готовят еду в дорогу, а мы: Кирюша, Андрей и я отправились на пляж. У Андрея есть хобби - подводное плавание, кстати, благодаря хобби, мы с ним и познакомились.
Сегодня он принёс Кирюшке снаряжение для подводного плавания: маску, трубку, ласты. Ласты такой величины, как сам малыш, но Кирюшку это не смущает. Он сел на песок и с помощью Андрея надел их.

Я лежала на шезлонге и хохотала,  картинка, должна сказать, была
сногсшибательная, особенно, когда они шли с Андреем в море.
Еле переставлял маленькие ножки, но не соглашался, чтобы Андрей взял его на руки. Не мальчишка, а просто умора. Андрей всё время с ним возится, а малыш «крёслого отца» обожает.

В час дня покинули пляж, пошли собираться в дорогу. Малышу нужно обедать и отдыхать.  Отвели Кирюшку домой. У нас с Андреем есть полтора часа свободного времени, и он предлагает провести его у него дома. Я не возражаю, теперь, мы увидимся не скоро.
На улице сегодня очень жарко. И организм требует прохладительных коктейлей. По дороге к дому заехали в магазин, где купили: мороженое, фрукты, ягоды, сливки, шоколад.

Переступив порог дома, тут же принялись за приготовление моктейля,
новое название безалкогольного коктейля. Принцип приготовления безалкогольных коктейлей точно такой же, как и алкогольных, только без добавления напитков, содержащих градусы.
В доме прохладно, работает кондиционер, и моктейль хорошее дополнение утолить жажду.

-Иногда думаю, что ты настоящая жена для тех парней, которые по роду своей трудовой деятельности, уезжают в длительные командировки - ты умеешь ждать. Тебе за это от меня респект.
-Ну, Андрюш, у женщины обязательно должны присутствовать верность и преданность, порядочность и скромность, для мужчин это главный фактор жены или в будущем спутницы жизни. Потому как она будущая мать, а хорошая мать должна быть осторожной, домашней, умной. Она обязана уметь преодолевать преграды и переносить беды и сопереживать. Ко всему тому, что я перечислила, ей нужно быть привлекательной, сексуальной и
горячей.
-Ты умница и я полностью согласен с твоим мнением. Хочу тебя просить об одном, пусть наши с тобой отношения будут такими, какие они есть. И даже, если судьба распорядится так, что ваша жизнь с Кириллом будет вам в радость, где будет совет да любовь, наша
дружба останется навсегда.
- Согласна,  как ты ко мне относишься, так никто и никогда не будет относиться. Я знаю, что могу всегда на твоём плече поплакаться и помолчать, ты меня всегда выслушаешь в трудную минуту и чем сможешь, поможешь, и тебе не жалко пожертвовать ради меня самым дорогим: временем, интересами и деньгами.
-Любить тебя, жить для тебя - мой путь, мой крест, моя судьба.
И видит Бог, что не прошу судьбы иной,- пошутил Андрей, улыбаясь

- Андрюш, мы не опаздываем?
- Нет, цветочек, у нас ещё есть тридцать минут.
- Как мы их проведём?
- Проведём в любви к музыке и танцам. Андрей включил «Центр» и тихая мелодия заполнила всё пространство дома. Подойдя ко мне, обнял  и поцеловал. Мы продолжили наш  танец, танец любви. Не знаю, как ему, но мне очень хорошо…
Жаль, что мой небольшой рост, не позволяет положить голову ему на плечо, а так хочется…

Дома уже все собрано и выставлено у порога. Малыш возится с велосипедом.
- Кирюшка, - спрашивает Андрей,- пойдём через дорогу в сквер, там такие хорошие дорожки и можно хорошо прокатиться.
- Подём, Андрел.
Андрей с Кирюшкой уходят, а я пересматриваю, ничего ли мы не забыли.
В четыре часа приедет хозяин, и мы отправимся на железнодорожный вокзал.

Поезд Евпатория – Киев номер пятьдесят восьмой отправляется в семнадцать часов семь минут. Он уже стоит на втором пути, но пускать в него будут только за пол часа до отхода. Номера вагонов с головы поезда. У нас десятый купейный вагон, купе второе.
Кирюшка не может дождаться, когда проводник откроет дверь и впустит нас в вагон. Голос дикторши объявляет, что началась посадка на поезд Евпатория – Киев. Проводник открывает дверь и спускается на платформу, проверив билеты, пропускает   нас в  вагон.

Сопровождающие нас мужчины, заносят в вагон чемоданы и сумки. Пока идёт укладка сумок в контейнер, мы с малышом стоим в проходе вагона. В купе порядок можно заходить и занимать места. Хозяин прощается с нами до следующего года. Мы с Андреем выходим на перрон.

Одна из бабушек держала  Кирюшку у окна прохода, а он в открытое окно кричал: «Андрел, пока! Я еду домой! Крёслый, приходи !». Мы смотрели  на него и смеялись, потому что он  уж очень потешный.

Проводник пригласил зайти всех, кто на перроне, в вагон, поезд через несколько минут отправится в путь. .. 
Андрей шёл вдоль поезда и махал нам рукой. Кирюшка кричал: «Андрел, пока! Андрел, приходи!».
Поезд тихо катился по рельсам, набирая скорость.
Прощай, мой любимый город Евпатория. До встречи в следующем году!

Люблю - этот дом на колёсах. Еду, и меня охватывает чувство радости, которое не могу объяснить ни себе, ни окружающим. Смотрю в окно.
Перед  глазами  мелькают:   населённые пункты, города,  вокзалы, деревни, леса, поля, реки и озёра, мосты, дороги…
И ритмичный стук колес  для меня - это великолепная музыка, которую слушать мне никогда не надоедает…

- Кирюшка, завтра мы приедем в город Киев, где на вокзале тебя будут встречать дедушка и бабушка.
- На машине?
- Да, на машине, малыш.

Вот мы уже и дома. Как хорошо в родных стенах, в которых родился и вырос.
Закончилось лето. Лето – это, конечно, рай. Это блаженное ничегонеделание. Мечты о любви и счастье. Возможность испытать новые ощущения. Это время для легкого отношения ко всему, что предлагает нам жизнь.
Лето пролетело.  Всё осталось позади. Подгоняй, природа, осень, что там ждёт нас впереди? Вот все говорят: «Как жаль, лето прошло». Да, конечно, нам хочется продлить хоть на чуть- чуть это безумное время. Но! Ведь осень, это тоже здорово! Давайте будем сами раскрашивать ее листики в те цвета, которые нам нравятся…

Родители купили Кирюшке в подарок детский «душ». Если человеку исполнилось два года, при нормальном физическом и умственном развитии, он уже должен уметь многое. Гораздо веселее принимать душ самому. Имеющуюся присоску, нужно приклеить «веселый душ» к плитке ванны. Шарик на конце шланга должен находиться в воде. Теперь нажимаем кнопку. Вода пошла, можно принимать душ. Ванночку опустили в большую ванную. Кирюшка сел в неё , нажал на кнопку, включил душ и потекла тёплая вода.
- Мама, сотри! Вода капает: кап… кап…кап…
- Нет, сынок! Сейчас она течёт…
- А Андрел придёт?
- Нет, сынок, он на работе. Андрей поплыл на судне очень далеко, в Турцию.
- От суда не видно?
- Нет, мой любимый,   не видно.

Распаковываем чемоданы и приводим себя в порядок после дороги. Родители накрыли стол в кухне, которая служит нам и столовой.   Кирюшка, как всегда первый подкатывает свой на колёсиках регулируемый высоту стул. Дружно сели к столу. Родители  поинтересовались, как мы провели отпуск. Бабушки рассказали, что крёстный всё свободное время от работы проводил с нами, а после возвращения из Турции  Кирюшке  первый раз подарил велосипед, второй игрушку - робот.

Родители высказали об Андрее своё положительное мнение, с намёком о наших возможных взаимоотношениях, потому как он человек самостоятельный и хорошо относится к малышу, а в жизни это не мало важно.
Мне ничего не оставалось делать, как признаться, что получила известие от Кирилла, и он нас с Кирюшкой ждёт дома, в России. Он был контужен и провёл около двух лет в чеченском плену.

Родители поинтересовались, какое  решение приняла. Я сказала, что хочу ехать с малышом через десять дней, пока на улице тепло и не идёт дождь. Кирилл приехать не может, не готовы документы, а он очень хочет увидеть малыша и меня. Моя семья с пониманием отнеслась к услышанному сообщению, и одобрила моё решение.
Вечером, написала письмо Кириллу на электронную почту и попросила, утром позвонить по мобильному телефону.

Отец купил билет на поезд Киев – Москва через Калугу на десятое сентября, обратно на шестнадцатое,  в институте не разрешили отпуск более чем на пять дней, даже при такой ситуации, как у меня.

Завтра мы с малышом поездом номер двести девяносто шесть в двадцать один час пятьдесят минут с киевского вокзала отправимся в Калугу, а сегодня собираюсь в дорогу. Вещей по минимуму. Хотя здесь меня будут провожать родители, а на железнодорожном вокзале Калуги, встретит Кирилл на машине отца.

Родители приехали в восемь часов вечера, чтобы мне помочь собраться в дорогу.
Отец зашёл ко мне в комнату, присел на диван.
-Дочка, хочу с тобой поговорить по вопросу поездки. Ты едешь в другое государство, и я прошу тебя быть предельно внимательной. С Кирюшки глаз не спускай, и не оставляй его одного даже с родным отцом. Береги его, дочка. Я знаю, по роду своей многолетней работы, что в жизни бывают всякие казусы. Звони каждый день, потому что бабушки будут очень волноваться, а они уже пожилые.
- Па, даю слово, что буду осторожной и внимательной.

            Продолжение  следует


Рецензии