А мне летать охота

Если я раньше удивлялся, фиксируя ситуации, которые доказывали, что я и мои студенты совершенно по разному воспринимаем окружающий мир и даже юмор, то сейчас я в этом уверен.
Только вот мне непонятно, почему это так?
Я не один раз обсуждал эту проблему. Посмотрите мои произведения из цикла "Забавные истории из жизни стареющего профессора". Там минимум три рассказа непосредственно подтверждают этот факт. "Не шутите со студентами. Они верят Вам" (http://www.proza.ru/2012/08/02/1706), "Будьте сдержаны, а то... (http://www.proza.ru/2012/07/29/1026) и "Про мою потенцию" (http://www.proza.ru/2012/08/04/1484).
Последняя неделя проходила практически при ежедневном общении с сотрудниками Брянского Краеведческого музея, в связи с организацией выставки "Армения близкая и далекая".
Как - то я после занятий, уставшим и без особого позитива, зашел к ним, чтобы обсудить накопившиеся проблемы.
- А что Вы у нас сегодня такой хмурый? Вы всегда такой позитивный и праздничный.
-  Студенты огорчают.
- Плохо учатся?
- С этим я давно смерился и уже не огорчаюсь. Они и мой юмор не понимают. Рассказал на мой взгляд очень смешной анекдот, никто из них не среагировал.
- А что за анекдот был?
- Дедушка почувствовал себе плохо. Сердце прихватило. Вызвали скорую, та приехала, но дед уже умер от инфаркта. Врач скорой оказавшись в неловком положении, хотел как то выразить свое сочувствие, спросил:
- А перед смертью дед вспотел?
-Да, очень сильно,- с некоторым азартом ответил внук.
-Да? Это очень хорошо, что он вспотел. Это очень полезно!
Я сделал паузу и ждал, пока сотрудницы музея прореагируют, то есть хотя бы улыбнутся.
Я понимаю, что юмор черный. Но...
- И все?- спросили девочки, когда поняли, что я нервничаю.
- Значит проблема во мне? То есть это действительно не смешно, потому и дети не смеются?
Вот такая грустная история.
Вспомнил песню "Водяного" из мультфильма "Летучий корабль"

Я Водяной, я Водяной,
Никто не водится со мной,
Внутри меня водица,
Ну что с таким водиться,
Противно...

Эх, жизнь моя - жестянка,
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать,
А мне летать охота.

Неужели я такой водяной?
А  мне летать охота!


Рецензии
Дорогой профессор, вот что Вам посоветую; Попробуйте такие анекдоты рассказывать как ... притчу.
С уважением и с юмором

Генрих Бабаджанян   09.10.2019 19:10     Заявить о нарушении
Генрих джан! Они простую речь не понимают. От фразы "притча" они потеряют дар речи и перестанут общаться.
Я вспомнил другую притчу. Англичанин рассказывает как в России живут люди и говорить, что у них не только идеология, но и физиология другая. Например. По улице шли сын и отец. День очень холодный. Сын начинает баловаться. Снимает ушанку и подбрасывает в воздух и опять ловит.
Отец сердито гаркает:- Одень на хер шапку, а то уши замёрзнут.
Вот возьму и расскажу.
Поймут?

Арарат Пашаян   09.10.2019 20:22   Заявить о нарушении