Думаю я только об одном

               


                За окном опять струится ночь,
                И стучит тихонько липы ветка,
                Думаю я только об одном,
                Но ты далеко сейчас
                И мне от того не легче. 

                Скажи,зачем играла ты со мной?
                Зачем моё,скажи украла сердце?
                Теперь ты далеко,ты далеко,о,Боже мой!
                Ну а в душе звучит,звучит надежды скерцо.
               
                Мы встретились,ты помнишь,была осень,
                Кружили хороводы листопады,
                И капал серый и унылый дождь,
                А мы..Мы нежились друг в друге до упаду.
               
                Ты помнишь то уютное кафе,
                Где укрываясь от дождя мы пили кофе,
                Где в любви признался вдруг тебе,
                А ты смутилась вдруг,и даже очень.

                Тогда ты испугалась не на шутку,
                А на глазах блеснули слёзы счастья,
                И тихо прошептала:
                -Я тебе люблю! -.
                И мы...мы были вместе с той поры,
                Покуда жизнь не выкинула штуку.

                Аэропорт...Твой самолёт взлетел...
                Тебе пришлось уехать так внезапно,
                И проводить тебя я не успел,
                Так уж случилось,будь оно неладно!

                Теперь ты далеко,
                А я,как в клетке зверь,
                Мечусь в бреду бессонными ночами,
                Я не могу,ты слышишь, без тебя,
                Во мне любовь жива,она горит,
                Горит она во мне как пламень!

                Я жду что зазвонит вдруг телефон,
                Услышу голос твой родной чрез расстояние,
                Ты скажешь:
                -Я лечу к тебе! Встречай! -.
                И я..Я оживу вдруг в одночасье!
               
                За окном опять струится ночь,
                И стучит тихонько липы ветка,
                Думаю я только об одном,
                Что думаешь ты обо мне там,где-то.....


Рецензии