Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 6. Часть 3. Т

                Яхта Тайфун.
                Роман фантастика.
                Глава 6. Часть 3.
                Тихая Лунная охота.

           Владимир да господин Аид охотно вам расскажу. Они встали и подошли к
стеклу аквариума. Ну что господин Борей садитесь ближе со своим бокалом вина, и простите что мы немного вам сделали внушения. Борей на вашем мести любой мог поступить иначе. Всё Борей не будим в даваться в подробности кто и как мог поступить. Господин прости что вас интересует. 1 Борей зачем нарушил закон о браке
12 лет девочек не берут в жены. Я её не брал её мне силком навязали, и честно говорю я с ней не спал не разу мне 200 лет какие супружеский долг когда член не стоит. Борей как я сейчас понял вы станцией Луна не управляли вы силой были отстранены от управления станции Луна, кто управлял станцией только честно, но всё
же господин Борей вы не посредственное участие принимали так что сводки мне точные
так Борей или сейчас мне всех сдаешь своих дружков в мягкой упаковке, или прощай
золотая старость. Я нажал кнопку 2 робота с автоматами, Борей мне что конец, я зачем так господин Борей, вы же желаете мне оказать услугу, а я своему слову хозяин, эти парни вас проводят в кабинет где вы тихо спокойно всё изложите на бумаге кто где живёт и все прочие, всё ясно,он да вот и отлично и помните о вашей
золотой старости, как напишите так в дверь постучите и вас приведут сюда, да Борей оружие есть то на стол. Он нет оружия, тогда в добрый час господин Борей. Борей
подошел к роботам, его становили, велели ноги шире плеч поставить и руки за голову. Он Зевс что это за не доверие. Господин Борей каждый выполняет свою работу. Как положено по пред писанию, а у них программа, и я не вправе ее отменять только компьютер, и не шути сними Борей. Один робот оружие есть, нет.
Один стал обыск делать другой его на мушку. Я взял заказал связь Олимпом через компьютер. Говорю с родными, и как говорят, кобель спит а одним глазом хозяйское
добро стережёт, так и я сам говорю, а сам наблюдаю меж прочем, у Борея сразу вынули пистолет, его хотели ударить этим пистолетом в лицо я пальцем не надо. Борей был ко мне спиной, и не чего не видел как я парнями руковожу молча временами, а сам слежу в основном за разговором отца и сыном, и вот Владимира лицо изменилось, Аид прослезился смотря на Владимира. Аид что то говорил и умолкал, а тот погружался воспоминания, и потом улыбался, с улыбкой радости.
Афродита как у вас дела и скоро мы ступим на Луну, скоро как Владимир обещал Ореле так и будет. Зевс прости что я отдала просьбу Аид, да не казни себя милая,
Ну всё у меня душевный разговор с господином управляющем Бореем, он жив ещё, да жив и у него жена молодая которой исполнилось 12 весен, он что ей член даёт как соску, прости это не наш вопрос, Зевс прости я пошутила, Афродита ты не смотри что она ребёнок но стерва та ещё. Зевс а может она карлик, не знаю я ещё не видел
но думаю что она творит то твой прогноз на счет карлика подходит. Ну всё, одну минуту, и я тихо сказал. Аид сыном говорит и признаётся что он отец и мать ему.
Да кто сын его Зевс сюрприз для вас всех, Афродита Владимир да милая, но молчи не слово не кому, Зевс что за крик, да так господин Борей шёл и оступился и ногу подвернул, вот ему доктор и ставит на место стопу. Ну все конец связи. Борея привели взяли свободный стул и поставили от меня на полтора метра и усадили Борея, а оружие на стол. Я нажал кнопку и вызвал секретаря он пришел с записывающем устройством. Господа офицеры что это и откуда. Они а это елочные игрушки, а вот елка. Парни а туфли посмотрите. Они и правда ему туфли нужны другие, босс вы ему присвоили  внеочередное звание генерал лейтенант а у него армейские ботинки, не по форме парни вы правы парни. Ему парни кляп. и ботинки сняли, их разодрали и передатчик и маяк из каблук вынули. Все раздавили и по голове шлепнули и кляп изо рта удалили. Ну генерал лейтенант вшивый вы чистый как
на исповеди, сам исповедоваться будишь с честным признанием или помочь, да и доверия нет я тебя спросил про оружие и парни задали тот же вопрос. А как все по человечески пригласил сюда, а не в камеру тюрьме, вина подал и ещё раньше извинился, и сказал почему этот казус произошёл, всё пояснил и объяснил, а мог не
объяснять ты холоп раб мой. клеймо ещё есть, раздеть его до гола. Любезности кончились раб Борей. Ты своему чаду говорил что он раб и сучкам дочкам рабыни они. Где деньги все и чтоб до последней крохе отдал, я знаю что ты их рассовал и кому, но я хочу в последний раз чтоб ты понял что за честное признания может и свобода быть и награждения и дочерям дам вольную Борей я не беру назад данное слово но сам должен понять что я не лох. Даю 3 минуты и часы повернул, все в твоих руках твоя детей и карлика жены что для развлечения её завел и в шутку дал статус жены. Тут зазвонил телефон, не звук Борей. Я снял трубку, отец, тише говорите я вас прекрасно слышу госпожа Эзем, я поняла отец, списки нашли, госпожа
Эзем судьба ваша и всех зависит от вашего супруга господина Борея. Всё я не намерен вам объяснять наш доверительный разговор и если мы все формальности решим
то скоро ваш супруг госпожа Эзем предстанет генералом лейтенантом, я думаю что у него хватит здравого ума и долг мужа и отца, и я положил трубку, Борей смотрел на меня, я что так удивлён Борей, да я разговаривал с вашей женой, она звонила в управу, а я компьютеру дал приказ что все звонки с усадьбы  переводили сюда, это я сделал когда тебя обыскивали. Так что честная игра Борей. Ещё продлю 2 минуты
время, Борей а оказывается твоя милашка умна, и все записывала когда ты по пьяный
хвалился. Всё Борей время вышло отмывай свою задницу сам, она отмыла свою, а ты должен свою и дочек. Если я всё расскажу мне не жить меня прирежут, Борей это исключено, всё будит в лучшем виде и живой и богатый будешь. Борей запел быстро
секретарь робот только успевала записывать, он кончил. Борей все сказал честно не
упустил не чего, нет мой господин, ну ну господин Борей, секретарь мне записи выполнить в бумажно варианте, и по быстрей. Мой брат Аид и Владимир, хватит любоваться на красоты моря вы мне оба нужны. Они подошли, Владимир хотел излить радость своей души. Капитан второго ранга не место и не время говорить что вам интересного рассказал мой брат Аид. Владимир вы правы президент вселен. Аид у тебя найдется форма рядового бойца чтоб генерал лейтенант добрался до усадьбы живым и невредимым и потом покинул станцию Луна, нет проблем брат Зевс твои друзья мои друзья и также твои друзья Аид мои друзья. Секретарь принесла папку вот босс, положите на стол, да секретарь передайте приказ интенданту чтоб форму упаковали генерала лейтенанта и доставили секретарь сюда полный комплект оружие не надо. Приказ принят босс выполняй. Борей садись и не шали, а вы парни по ухаживайте вина может подать если попросит или ещё что, но если фокус выкинет не дозволенный всыпать ему разрешаю вы поняли меня парни они да босс. Борей а ты понял что я ещё надеюсь что до тебя дойдет моя доброта сиди и не вставай с места,
я в туалет хочу, Борей тут нет связь с внешним миром и сбежать не придется, и во вторых оправляться будишь под прицелом и веревок и прочего нет чтоб вздёрнуть себя, тога ты будешь в глазах всех идиотом а именно перед детьми. Секретарь принесла пакет, куда босс положите возле папки, вы свободны отдыхайте секретарь вы долго мне не понадобитесь а это как и раньше кормите рыб. Владимир останься, Аид пошли Мы вышли я закрыл дверь, Аид что это за маскарад хочешь устроить, он раб твой. Раб не раб а уличить его надо во лжи и жестоко наказать, а маскарад нужен чтоб своим дружкам не гавкнул, мы его меж твоих парней поставим и в наручники в рот кляп,и маску как у твоих парней а форм для чего ему, надо Аид кино ещё снимают, он глянул на меня не ври брат Владимиру, да брат молчи. Аид
что решил на Сириус вмести в дом родовой, да на Сириус теперь есть для кого жить.
Я понимаю тебя Аид, сын есть а он за каменной стеной, ты прав Зевс, мы форму взяли и приказали двум бойцам возле входа встать на караул. Пришли в кабинет. Я встань Борей он встал я положил комплект формы, плазменный автомат на стол одевайся господин генерал лейтенант Борей пока он одевался я и Аид разредили автомат.
   
   
            
      


Рецензии