До того как стать Мастером, он был Сэмом Тейлером

"Меня зовут Сэм Тэйлер. Я попал в аварию и очнулся в 1973 году. Я сошел с ума, или я в коме или вернулся назад во времени? Что бы ни произошло, такое чувство что я как будто оказался на другой планете. Возможно, если я смогу понять почему я здесь, я смогу вернуться домой."

Так начинается британский сериал "Жизнь на Марсе", созданный BBC. Очень атмосферный сериал, 70-е года, музыка, нет тебе новых гаджетов, большую половину того чем будут пользоваться современные люди еще даже не изобрели. Сериал очень обилен английским юмором, и постоянные перепалки Сэма с его боссом просто вот правда веселят. Плюс к тому еще очень интересные дела попадаются. Да и флешбэки сделаны на ура.
Расследуя дело про маньяка главного героя сбивает машина, и просыпается он... нет не в больнице, а в 1973 году. Что происходит? Как он здесь очутился. На протяжении 2 сезонов по 8 серий, Сэм пытается выяснить как ему попасть домой. И где реальность а где игры разума. Только вот незадача, с периодичной частотой он слышит голоса, которые говорят что он на самом деле находится в коме. И что на самом деле лежит в больнице. И его пытаются спасти. Только вот все ли так просто будет? И захочет ли Сэм сам возвращаться, или может быть эта реальность его настоящая... "Пока ты не чувствуешь, ты не живёшь." 10/10


Рецензии