Травля жертвы

Травля или буллинг (англ. bullying) — агрессивное преследование одного из членов коллектива (особенно коллектива школьников и студентов, но также и коллег) со стороны остальных членов коллектива или его части. При травле жертва оказывается не в состоянии защитить себя от нападок, таким образом, травля отличается от конфликта, где силы сторон примерно равны. Психологическая форма травли — это угрозы, насмешки, клевета и т. д. Физическая форма — побои, порча имущества жертвы и т. д. Иногда бывает с использованием оружия.Буллинг приводит к тому, что жертва теряет уверенность в себе. Также это явление может приводить к разной тяжести психическим отклонениям, а также психосоматическим заболеваниям, и может явиться причиной самоубийства. В этом случае важно объяснить человеку, что его травят, и показать, как действовать в сложившейся ситуации.
-------------------------------------------------
Люди всегда любят объединяться в группы и травить тех, кто не похож на них и имеет другое мнение,одевается ни как они,живет ни так,как они привыкли,имеет увлечения,которые другим не понятны,не выполняет правила,к которым они привыкли,люди не стараются понять других,они считают, что вправе осудить и заставить думать и жить всех в  мире по своему,так как они считают нужным, у меня с детства была  очень хорошо развита реакция,если кого то несправедливо обижают, я пытаюсь закрыть собой, не дать затоптать толпой и осуждениям,от  этого  меня  тоже не раз в жизни  травили и унижали,но я более сильный человек, чем другие ,поэтому меня трудно чем то достать, я имею свою защиту от травли, умею не обращать внимания на других
и не переживать,если кто- то  обо мне
скажет  что то  ложное или грубое,у меня  всегда было сильно развито  чувство собственного достоинства , я  никогда  не боялась и не боюсь ничего, кроме болезней и смерти близких мне людей, поэтому желаю всем    Вам   помнить,что  в жизни главное это уверенность в том, что хороших и добрых  людей больше и добро всегда побеждает зло... А главное поступать всегда  так, как велит  вам ваша совесть,не смотря на разные сплетни и разговоры...Главное не сломаться под чужими взглядами и языками
---------------------------------------
Проблема людей в том, что они умеют договариваться только тогда, когда объединяются против других. Если судить по внешним признакам, можно подумать, что членов одной группы сплачивают между собой общий язык, общая культура, история, ценности. На самом деле ни одна позитивная связь не бывает достаточно крепкой, чтобы сплотить людей. Для того чтобы их сблизить, нужен общий враг.

Эрик-Эмманюэль Шмитт «Улисс из Багдада»


Рецензии