Слово современного дня

Патриотизм изменников.

Законность лжи и клеветы.

Благие цели войны.

Богоугодность эвтаназии.

Честность грабежа.

Доброта с кулаками.

Целомудрие разврата.

Содом, защищённый законом,
Гоморра, как радуги город.


Рецензии
Битва в сердцах людей.

Расстреляли - нет битвы.

Принуждение к миру и честности.

Гегемон разговорного жанра.

Бог в сердцах и душах читает.

Последние времена - всё тайное
становится явным почти сразу...

Трудно врать и наворованное скрывать.

Евгений Капитанов   24.11.2017 19:15     Заявить о нарушении
Ага, идею я стырил у вас.

В этом вашем эксклюзивном авторском жанре меня каждый раз буквально ошарашивала глубина и искромётность предлагаемых смыслообразов при том, что, острые как бритва, они подаются как бы между прочим, без напряга, на полном расслабоне. Берите, мол, дарю, у меня этого много.

"Принуждение к миру и честности" - ведь на языке вертелось, а сказать - не дорос. Кланяюсь.

Глеб Тропин   25.11.2017 12:35   Заявить о нарушении
Недавно какой-то чудак поинтересовался -
где я беру эти цитаты? В чем-то
правда - в своей голове, а там откуда?
Ноосфера? Телепатия? Дерзновение духа
творит чудеса, надо лишь достойно записывать
"подслушанное", а для этого много учиться.
Успехов.

Евгений Капитанов   25.11.2017 16:00   Заявить о нарушении
Никакой, мне думается, ноосферы, никакой телепатии. А - талант, опыт и тонкое строение души, которое не придумано Вернадским или Фёдоровым, а ниспослано вам Богом. И вся ваша притягательность, вся истиная сила ваша заключается именно в том, что вы умеете приумножать данные вам таланты, а затем, задаром, раздаёте их людям, хотя бы на минуточку делая их счастливей.

Глеб Тропин   25.11.2017 19:41   Заявить о нарушении
Я очень уважительно отношусь к "загоризонтным считывателям". Как физику мне легче представить ноосферу и полевое хранение информации, чем Бога - творящее энергетическое начало. Вечное, бесконечное, самоорганизующееся. "Таинство поэзии...", "Дорога" - сегодня проявили мои раздумья. На -Фразы дня- посматривай - у тебя могут быть хорошие "резонансы". У меня редко на кого, но бывают. Учился я на "Поэтическом словаре" Квятковского. Новое придумать трудно. Современные кривляния, выдаваемые за "авангард" мне не интересны, а вот опыт и его передача "своими словами" индивидуальны.

Евгений Капитанов   25.11.2017 20:21   Заявить о нарушении
Вы - физик. Это хорошо.

"Загоризонтный считыватель" - это академик РАЕН Г.И.Шипов с его идеей торсионных полей. Это - Тихоплав В.Ю. и Тихоплав В.С., сумевших доступно сказать о том, что Бог есть.

Глеб Тропин   28.11.2017 01:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.