Что то ждёшь от Порошенко? укр

Что то ждёшь от Порошенко?
Мира может средь людей?
Я скажу- он не Айвенго
Настоящий он- еврей!

А евреи все от мамы,
Не от папы ведь идут,
И жестоки, и упрямы
Если надо предадут

Вы подумали наверно,
Ты ж чего на них напал,
Я ж Донбасс припомнил нервно,
С неба падал как напалм

Как сейчас там убивают,
Ни за что и ни про что,
Мины птицами летают
Крыши, окна- решето

Ну казалось- разойдитесь,
Так ведь нет, не кончен бой,
Бог войны ведь- ненасытен,
Потому и кровь рекой

Сколько их лежащих в поле,
Похороненных- в кустах,
Сколько, и несущих горе
Без извилины в мозгах

Посмотрите Парубия,
Да ужасен один вид,
Яценюк, ох! мама мия,
Жаль сбежал лишь паразит

Украина стала ямой
Выгребною, нечистот,
Горем, злостью, а не славой
Окружает свой народ
=======================



Вновь над Донецком сыпет снег,
А мне всё кажется- шрапнели,
Как можно, в двадцать первый век
Нам видеть, как они летели

И слышать самолётный гул
И видеть- фосфорные бомбы,
Представить это не могу
Нас убивали ими, что бы

Вот вновь летят осколки мин
Запущенные злой рукою,
Ну что же стало из причин
Я расскажу своей строкою

Моя Украйна! мой народ
Ты разделён наполовину,
Какой скажи мне идиот
Живую режет Украину

Ты, Украина, вновь в беде
Не только в умственной, поймите,
Уже не выйти без потерь
Чтоб сохранить свою обитель

Взять Порошенко! он еврей
А евреи знайте- слепы,
Власть состоит из их людей
Что порождают только склепы...

...продолжу


Рецензии