По поводу моих двух рассказов...

По поводу моих двух рассказов: "Педрилло" и "Лешка и его друг Вовка".В общем,Все это я испытал. Прототипом Лешки и Педрилло стал мой бывший друг. Все его действия - описаны замечательно в рассказе. И все что там описано - правда.Только вот в "Педрилло",когда его сбил камаз,вот это не правда. Он до сих пор живет на этом свете,и все также любит ходить в книжные магазины. Он очень смешной человек,и его всегда было интересно показывать,рассказывать о нем и т.д. Поскольку поступки его уж очень не логичны. Кстати,он пишет стихи. И точно такие же - смешные и абсурдные. Ну и рассказы он конечно пописывает. Ну редко.Вот Только то,что он делает,и как он поступает с людьми,конечно не мне судить,но,по моему это безобразие! Как так можно поступать с книжными магазинами? Как так можно поступать с людьми? Он ведь в достатке! Зачем же он совершает такие ужасные поступки? Если интересно,что он совершает,то читайте "Лешка и его друг Вовка". Там все его действия и его настрой показан. Не знаю,делает ли он до сих пор так...Но когда я с ним общался,он так делал. Не знаю даже,говорит что уважает писателей,а сам к их книгам так неуважительно относиться. По меньше бы таких людей. А то наша страна такими как он так и горит...Кстати,я забыл сказать кто прототип Вовки,Вовка это тоже мой бывший друг. Сейчас уже просто знакомый. Его прототип я беру тоже часто. У меня есть много стихотворений  где он есть. Только там его зовут "Влад". Например,стихотворение: "Кусочек Пиццы",там описан наш дурацкий конфликт. Как мы из-за куска пиццы порвали нашу близкую дружбу. Такие дела. И прототип Вовки тоже кстати пишет. Пишет он новаторски,сильно, и я бы даже сказал так - дерзко. Ну мне его стихи нравятся. Они со стилем. Вот так вот и живем. Сейчас я уже не имею с этими людьми близкого контакта как раньше. С Вовкой то я помирился,но общаемся совсем мало. А с Лешкой мы совсем перестали общаться. Это и к лучшему, что я перестал с ним общаться. Разговариваешь с говном,становишься таким же. И еще люди удивлялись,почему я бросил с ними дружбу?.. Даже называли меня ужасным человеком за это! Но знали бы они настоящую картину...Спасибо что прочитали. 18.11.17


Рецензии