А у вас есть свой кумир?

В наше время у молодежи остается все меньше настоящих кумиров . Именно настоящих , не этих накаченных бомбит с миллионами подписчиков , которые раздают очередные бредовые советы , как правильно нарисовать стрелку на глазах. Не этих фальшивых блогеров , певцов фонограммных и всего этого прочего.
Люди забыли о настоящих героях , героях своей страны , мира. Ведь даже о Ветеранах Великой Отечественной войны мы вспоминаем ближе к 9 мая. А разве не так ? Парни тут же разрисовывают свои машины "спасибо деду за победу" , а остальные гордо вешают на себя Георгиевскую ленту, не зная даже историю происхождения этой ленты .
Некоторое время назад , я стала свидетельницей разговора двух молодых людей. Они так яростно и с азартом что то обсуждали , что мне самой стало интересно , я прислушалась . Какое разочарование меня настигло. Речь шла о каком то блогере , который снимает, невероятно смешные видео. Причем они так охотно об этом говорили , что искры с глаз. Я к чему говорю. Люди , в истории человечества есть , действительно , настоящие герои , писатели , художники , изобретатели о которых стоит помнить , о которых стоит говорить , которыми надо восхищаться и к которым надо ровняться ! Многие отдали жизнь за нас , они писали истрию страны , мира , чтобы остаться в памяти человечества. Хочется верить , что когда нибудь я услышу у молодежи восхищение о подвигах полководца А.В Суворова или о М.И Кутузова , может быть даже речь зайдет об Александре Македонском . Вот прям как тогда , чтоб искры с глаз.

Мои кумиром является Императрица Всероссийская Екатерина Великая !
Так много хочется написать , но невозможно передать мой восторг по отношению к ней. Перечитав все истории , пересмотрев все фильмы снятые о ней , она остается моим кумиром . Невероятная , грациозная , власная ! Она полюбила Россию и сумела влюбить Россию в себя !

А у вас есть свой кумир ?


Рецензии