Мы пишем пьесу собственной жизни

«Выходи за меня» или «Давай поженимся», сколько раз я слышала, это предложение, за последние года начиная с семнадцати лет и каждый раз соглашалась…
Смешно, одно заявление в загсе, куча колец и ни одного платья,…где сейчас это все, я пропустила в погоне за «настоящими» чувствами. А есть ли они? Когда люди, что говорят «Ты просто мой родной человек, часть меня», сначала проворачивают нож в твоей грудной клетке, воткнутый другими, а затем молча уходят в тень, заставляя барахтаться в собственной крови.
«Будь моей женой», как все это глупо, когда при малейших проблемах бежим по разным городам и судьбам. Когда уже мы научимся оставаться там, где нам предназначено. Столь многое, теряя – равноценно приобретаем.
Играем пьесу собственной жизни так, чтобы окружающие поверили, но самое тяжелое – поверить самому.
«Я всегда буду рядом» - самая большая ложь, что я слышала. Никто не вечен, никто не безгрешен. Люди не способны жить без предательств, а я, я разве исключение, просто по другому стала на все смотреть, научилась не осуждать и не судить, но не скуплюсь на оскорбление тех, кто поступил, по моему мнению, мерзко и гадко.
«Я хочу тебя», - а я тебя нет, так забавно, правда? Последняя борьба с собою и своей сущностью, стремящейся любить.
«Я люблю тебя», - способны ли мы понять то всеобъемлющее чувство, что поглощает нас, или готовы этим обзывать все, что забирает наше дыхание и сон по ночам. Словно Моцарт, пишем шедевр своей жизни, что будет оценен лишь посмертно.
Мы живем пьесой собственных ошибок и разочарований, летим в бездну вновь и вновь, зная, что там нас сломают, но это по-прежнему наш выбор и решение, а еще…краткий миг призрачного счастья…


Рецензии