нашла

Этот город непрерывно связан с твоим именем. Он такой же, как и прежде, будто не было этих двух лет, в течении которых я пряталась от боли в городе суеты, шума и серости. 
В наше последнее лето я каждый вечер ходила по одному и тому же маршруту, высчитывая вероятность нашей встречи. Вот так я изучила теорию вероятности. 
До сих пор помню, как каждый вечер в 9 часов в спешке надевала кроссовки, хватала наушники и выбегала на улицу, чтобы успеть совершить свой вечерний ритуал хотя бы дважды. Медленным шагом, вглядываясь в лица прохожим, чтобы не пропустить, хотя, я могла узнать тебя издалека. По походке. 
В наушниках неизменно играла Земфира, не позволяя мне неосознанно ускорить темп (я всегда была нетерпелива). Как так вышло, что в городе, с численностью населения всего в 53 тысячи человек, я так и не смогла встретить тебя? 
Ты позвонил спустя полгода. Говорили мало, больше молчали, думали каждый о своём. Ты сказал, что я для тебя "тихая гавань, в которой всегда ждут". "Но не в которую ты хотел бы возвращаться..."- мысленно добавила я. Это был наш последний разговор. Потом была череда работ, подработок и прочих попыток заняться чем-нибудь, чтобы не думать об этом. Получилось... 
Прошло два года, я снова здесь. Всего на три дня. Приехала проведать родственников, и показать им, что я всё ещё жива и могу улыбаться. Мама носится вокруг, соскучилась... Боится не успеть выполнить программу минимум "заботливая мама". Говорю, что хочу прогуляться, разболелась голова. Надеваю любимые белые кроссовки, плащ, потуже затягиваю пояс, обматываюсь шарфом. Беру с собой 100 рублей, надо купить муку, - бабушка хочет попробовать мои знаменитые яблочные оладьи. 
Выхожу на тропинку, которая когда-то должна была стать тротуаром, но местные чиновники решили, что итак хорошо. После суетливого мегаполиса здесь слишком тихо. Чтобы создать фоновый шум, вставляю наушники в уши, включаю аудиозаписи вперемешку. 
Сегодня, я не буду вглядываться в лица, ища тебя. Бессмысленно, я всё равно не увижу. Мой офтальмолог говорит, что зрение падает от нагрузок, и мне нужно съездить куда-нибудь отдохнуть. Ну и, конечно же, гимнастика для глаз. 
По иронии судьбы играет Земфира... Мелодичное "Мы разбиваемся" прерывает звук входящего сообщения. На экране всего одно слово: "Обернись". Поворачиваюсь и вижу глаза цвета океана и любимую улыбку. 
Нашла!..


Рецензии