Новые ощущения. 6 глава

Венера проснулась от нежного поцелуя. Она открыла глаза и увидела перед собой девушку, это была Марина.
- Доброе утро, милая! – сказала девушка.
- Доброе… - удивленно промолвила Венера.
Она почти ничего не помнила с прошлой ночи. Марина рассказала ей, что у них был секс.
- Ты не волнуйся. Я сама всё сделала. Ты только наслаждалась.
Но почему-то у Венеры болело между ног. Может просто давно секса не было. В общем, она по-быстрому собралась и поехала на такси домой.
«Блин, я не хотела, чтобы мой первый раз с женщиной был такой - думала Венера, пока ехала в такси, - Может и не стоило начинать…?!»
Дома она приняла душ и только собралась позавтракать, как её встретила в коридоре мама.
- Где ты была всю ночь? Новый мужчина? – спрашивала мать.
- Да-да.
- Ты влюблена на этот раз?
- Пока ещё не знаю, мам. Не приставай, пожалуйста. Я есть хочу.
- Я сварила кашу. И чайник только закипел.
- Хорошо, мама. Спасибо!
Мама для Венеры была не только мамой, но ещё и лучшей подругой, но она не решалась ей так сразу рассказать о своих приключениях. Может она и не будет больше видеться с Мариной. Так что на данный момент девушка решила обо всём умолчать. Но сделала запись в дневнике. Сейчас она не хотела никого видеть. Особенно вчерашних знакомых. И просто зарылась в книгу. Старалась отвлечься, но мысли не давали ей покоя.


Рецензии