Чувствую мирную грусть...

Чувствую мирную грусть,
Осень померкла в окне...
Я прошептал наизусть
Вирши о красном вине.

В кресле у лампы сижу,
Кот на коленях утих.
Я благодарно гляжу
На очертания книг...

Шелест заветных страниц
Нежно ласкает меня...
Вспомнились очерки лиц,
Ветра притихла возня.

Прошлое я не верну...
Вспыхнет пленительный хмель...
Вскоре я крепко засну,
В чистую канув постель.

Радостно сны посмотрю...
И безмятежно проснусь...
Вновь я увижу зарю
И в тишине улыбнусь...


Рецензии
Печаль светла...На тризне отзвучала...
Последней нотой...канула...ми-соль...
Когда...теперь...не начинать с Начала...
зачем
Заснеженный балкон...покоит в милостыни...Боль...
Шагов...улыбок...шум веселья...Надежд...признания...
Луча
...И...шорох тихого сомненья...Со мной случилось...или
Я...
Лишь...ненадолго...отлучился...Лишь...падал в память...
Забытья...

Заря...Лишь... мертвенно...коснётся...всего того...
... что
Для меня...теперь...не важно...Не значимО...
В бессмысленности бытия...
В ненужности...тепла и света...Надменно
Лопнула струна...
...с холодным стоном...огласив пространства...
Излилась...взвизгнув...
Дёрнулась...скорбя

Прощай...Прощай...Не поминая лихом...Заснеженные дали...
Дали...Сна...

Александр Гурбанов   19.11.2017 07:06     Заявить о нарушении
Как красиво! Право, не ожидал... Сложный Вы человек. Никак Вас не пойму. А таких мало...
С уважением...

Николай Серый   19.11.2017 08:18   Заявить о нарушении