Ты

Ты - миф, воспетый мною.
Хотя..,- постой! - я, иногда, порой,
Бываю сам не свой…
Ты та, которую любил вчера!..
С которой на «ура»,
Мы осаждали «Балчуг»...
Так почему один
Сегодня я, с утра?
Постель разобрана...
Я трогаю – ещё тепла…
Ты где? Ответь мне?..
Тобой душа моя полна.
Твой телефон молчит
и в пятнах простыня...
Скажи, что делать без тебя?
Ты тянешь, как магнит!
Но, слова не сказав,
Сбежала от меня…
Не стоит ждать мне дня,
Все нити разорвав.., -
Окно предательски раскрыто
И Кремль смотрит в амбразуру,
Пожалуй, я решусь, - пускай и сдуру,
В окно шагну и шито-крыто...

(кто, к сожалению, не знает - "Балчуг" - элитная гостиница на против Кремля)
 
15.11.17г к


Рецензии
Самоедство не одобряю!
Вы владеете стихосложением не дурно.

Марьша   13.03.2019 09:33     Заявить о нарушении
Да я вообще, слава Богу, к таким не отношусь, но за моих ЛГ, я не отвечаю и окна у меня закрыты. Спасибо за "стихосложенца"! Можно добавить: "неплохо вы братец, людям мозги пудрите в рифму, хотя и прозаик до глубины души..." С улыбкой и добром!

Сергей Вельяминов   13.03.2019 10:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.