сон...

ты снова снился мне
зачем?к чему?не знаю...
уже так много лет
тебя я забываю...
нет сбывшихся надежд
нет сбывшихся желаний...
нас  друг у друга нет.
не будет и страданий.
не будет общих бед-
тревог ,волнений,споров.
волнующих бесед.
полночных разговоров.
молчаний в тишине,
вдвоем за чашкой чая.
зачем ты снишься мне?
зачем?не понимаю...
я больше не люблю...
и ты надеюсь тоже...
я больше не терплю...
обиды нас не гложат..
зачем ты снишься мне?
приходишь.обнимаешь.
в безумном этом сне
в любовь со мной играешь?
как будто этих лет
и не было в помине..
как жили мы тогда-
так и живем поныне.
зачем ты снишься мне?
я не хочу поверь мне..
ты потерял навек
к себе мое доверье.
не верю
не хочу не плачу не скучаю..
лишь об одном молчу..
и лишь одно я знаю.-
дороги нет назад
вернуться нету мочи..
ты многое сказал
ты многое пророчил...
не сбылось ничего...
надежды все угасли...
все былью поросло..
все превратилось в сказку.
не надо сниться мне
прошу тебя не
надо.в кошмарном этом сне
ты был со мною рядом...


Рецензии
Я дочитала до середины и почувствовала, что задыхаюсь... Так болью отдалось... from bottom of my heart...
С нежностью, Ксения...

Ксения Байкальская   21.11.2017 05:57     Заявить о нарушении