Юность. Глава 29

Глава 28. Примирение.

   На другой день я пошла на работу, как-то отработала день, и глубоко задумалась. «Что же делать?» Идти домой желания не было, потому решила пойти к Лариске. И пошла. Весь вечер мы так и сяк думали, как лучше поступить в этой ситуации, но что тут придумаешь? Она предложила пожить у неё, но…домой всё равно надо было идти. И, следовало переговорить с мамой, и вообще, узнать, как там дела.

    И на другой день я пошла домой, очень надеясь, что отчима дома нет.
     Его не было. Мама нервничала и плакала, а я поставила ей ультиматум: либо ОН, либо Я, вернее  МЫ с сестрой.

     Мама тогда, конечно, оказалась в крайне сложной ситуации. У неё характер мягкий,  решения ей принимать всегда было сложно. А тут…

      В эту встречу, мы ни до чего не договорились…. Я забрала кое-что из вещей и пошла к подруге.

      Через пару дней мы снова встретились. «Страсти» поутихли. Мама взялась меня убеждать, что отчим" глубоко раскаивается, что был пьян (как вам такое оправдание?)- ну, вот, такой он, ну, вспылил. И как его сейчас выгнать, когда квартира уже обещана? Да и жить как, если она сейчас не работает и Анечка, а мы его выгоним?" И всё в этом духе….

     Конечно, всё это было так… и не так. Но, подумав еще пару дней,  я… вернулась домой.
     Надо сказать, отчим вел себя, как ни в чем не бывало! Он оказался из тех людей, которым "спиртное" противопоказано. У них от "возлияний" "перемыкает" что-то в голове, и всё дикое, злое выходит наружу. А потом они просыпаются и НИЧЕГО не помнят! 

     Через  неделю после  нашего «воссоединения», он позвал меня, Нинку и Марика смотреть новую квартиру. Мы поехали. Квартира была отличной - огромной, с большим балконом, все комнаты раздельные, кухня, коридор. В сравнении с нашими «клетушками» тут был простор! Оказалась она аж на девятом этаже! И выходила на две стороны- с одного балкончика можно было обозревать город, а с другого - открывался роскошный вид на луга, леса, вплоть до Шелехова ( это соседний промышленный городок).

      Отчим, конечно, чувствуя свою вину «пел соловьем», смешил нас, как мог, в конце концов, мы с сестрой немного «оттаяли», и вернулись все домой, к огромной радости мамы, мы уже во вполне хороших отношениях.

     Вот такая вот история!
      Надо сказать, кстати, что подобных «инцидентов» больше у нас в семье не было. Видимо, каждый сделал свои выводы.

     Отчима я давно простила и совершенно искренне, но для себя поняла несколько вещей:
-не следует слишком доверять обаятельным и обходительным мужчинам, за любой приятной внешностью может скрываться что угодно;
-не следует полностью  попадать в зависимость от мужа, как моя мама;
-от пьяных мужчин лучше держаться подальше;
-с моими детьми такого НИКОГДА не произойдет! Я никому, никогда, ни при каких условиях не дам их в обиду не только чужому дядьке, но и даже собственному мужу.

   Не вру! Так и решила, хотя перспективы иметь мужа, а особенно детей, были еще у меня еще очень и очень отдаленными. Мне было 19, но желания «создать семью» у меня не было никакого, а может, просто кандидатов не было. Тех, которые прям-таки «горели» бы  желанием поскорее затащить меня "под венец".

    Подружки, кстати, были мне  «под стать»!  Одноклассницы одна за другой «выскакивали» замуж, а мы … жили не тужили, хотя порой кой с кем дружили.)))


Рецензии