Моя попытка номер два

По началу я не знала,что такое фильтр и как им пользоваться – это потом я его включила,когда стала получать кучу сообщений с предложениями секса от 21-35.Но это случилось до того…Пишет мальчик(у меня все мальчики,ну люблю я вас так называть) 32 лет,инвалид(очень плохо говорит,непонятно),что хочет со мной просто общаться.Девушки,когда узнают,что с ним-сразу испаряются.Во время всей нашей переписки меня не покидала мысль,что я общаюсь с двумя,совершенно разными людьми.Раздвоение личности или кто-то за кадром?В итоге оказалось,что их было двое…был ещё 62 летний. Общаемся – я ему пишу,ну там на всякие темы,а он в ответ только стихи.И стихи какие-то все о любви...Спрашиваю:Ты чего?А он в ответ:Я в тебя влюбился и хочу жить с тобой.Думаю,как ответить так,чтобы не обидеть,изворачиваюсь,как могу – а в ответ:Люблю и всё!!!Опять какой-то подвох…начала подыгрывать.Общаемся уже по веб камере,а мальчик такой…красавец!Думал клюну…,ан нет – не разделась…


Рецензии