Мезальянс

ИСТОЧНИК ВДОХНОВЕНИЯ:
"Пойманный с поличным Люцифер" Виктор Прутский

"Гляжу, а он тасует карты
Со страшным дьявольским азартом.
А на тех картах вы и я,
Судьба и ваша, и моя".
http://www.proza.ru/2017/11/17/241

*****************************************************

Раз подсел ко мне в кафешке офицер.
Присмотрелась: он - с рогами... Люцифер!
Разложил он мне на столике пасьянс...
С Люцифером спать не буду - мезальянс.
Правда, внешне он - хорош, хотя в очках...
"Не сыграть ли нам, красотка, в дурачка?"
Мдя... откуда у чертей возьмется такт...
"Убери свою колоду! Сам дурак!"


Рецензии
Мезальянс не пройдет!
-------
…а потом он видно водки перебрал.
- Будешь ты царицей мира,- мне шептал,-
Я возьму тебя в надзвездные края,
Будем вместе мы навеки,- ты и я!
Я- свободный сын эфира, не абрек.
Я пленен тобой, Тамарочка, навек…

-Ах ты гадкий, ах ты жалкий ловелас!
Здесь тебе Санкт-Петербург, а не Кавказ.
Ты рогатый, не на дурочку напал!
И со сколькими ж ты, падла, переспал?!
Ты хоть зенки-то налитые разуй.
Не признал Ягу-старушку, оболдуй!
(тут бесенок снял очечки и сказал:
- О-о-о, пардоньте. Право слово- не признал )

Элсинора   03.05.2018 18:44     Заявить о нарушении
Здорово:-) У меня создается впечатление,
что говорить стихами - для Вас так же просто
и естественно, как и прозой:-)
С улыбкой,

Олена Талалай   04.05.2018 08:32   Заявить о нарушении
Прозой ( для меня) намного сложнее, ОЛена.
Чтобы написать, к примеру, качественный юмористический рассказ, надо иметь понятие о построении сюжета, законах юмористики, отработанный годами стиль, краткость... ну и т. д.
До настоящей прозы мне расти и расти.
А вот у Вас- получается (Честно-честно)

Элсинора   04.05.2018 12:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.