Счастье из Интернета - часть 6 - глава 11

Вечером стол накрыли в   доме,  где  снимаем у хозяев  двухкомнатную изолированную квартиру. Бабушки старались на столе воспроизвести «сладкую сказку» и у них это получилось. Искусно приготовили изысканные торты.
Бисквитный, слоеный, песочный с разнообразными глазурями и начинками, с шоколадом, орехами, фруктами, ягодами - все они кулинарные шедевры.
Здесь и пахлава - слоеный пирог с начинкой из растертых орехов, меда и кардамона.
Очень вкусны   мютаки — трубочки из теста с абрикосовой начинкой.
Испекли печенье  курабье — это песочное печенье в форме ромашки , с абрикосовым и яблочным джемом. Не менее вкусен и шербет — сливочно-помадная масса с добавлением орехов, изюма,.
И мои любимые заварные пирожные с молочным заварным кремом с сахаром и ароматом ванили. Они, по форме, напоминали разнообразных зверюшек.

Кирюшка сидел за столом на главном месте, рядом на столе стоял подаренный Андреем робот. Посмотрел на  стол  и сказал: «Робот хочет кушать. Я тоже хочу».
- Нет, Кирюша, он нашу, еду не кушает. У него еда своя – батарейки, которые у него внутри, когда он их скушает, тогда мы купим ему новые,-  рассказал  улыбаясь, Андрей 
- Хорошо! – Соглашается малыш
В девять часов вечера   Кирюшка отправился на ночной сон.

День рождения прошёл вкусно и весело. Андрей пригласил меня на вечернюю прогулку в машине по Евпатории. Я благодарю бабушек за красивый праздник, который они мне организовали, чмокнув каждую в щеку. Андрей,  поблагодарив бабушек,  прощается. Вышли из дома. Сели в машину. Она тихо завелась, и мы отправились по улицам моего любимого города.

Хорошо и спокойно мне с Андреем. Решила, что пока, в эти ближайшие дни, рассказывать о Кирилле ничего не буду. Пусть будет так, как этого хочет жизнь, которая в своих крепких руках держит хрупкую даму- любовь. А любовь улыбается и смотрит жизни в глаза, в них она хочет видеть только себя. И только сегодня в этот замечательный августовский вечер жизнь для этих двоих зажигает звёзды. Всё ради их счастья жизнь разрешает остаться с той, что любовью зовут!
-У  тебя сегодня «круглая дата» - двадцать лет. Я хочу сделать тебе подарок. Ты согласна? – Серьёзно спрашивает Андрей.
-Я, как и все женщины не исключение, люблю получать подарки, но смотря какие, потому как подарок подарку - разница.
- А чтобы ты хотела получить?
-Уже получила! На судне и сейчас твоё внимание, заботу, хорошее отношение, желание сделать меня сегодня счастливой, и клянусь, мне большего не надо.
-Я приготовил тебе подарок. Он не дорогой, но от души.  Так хочу, чтобы он тебе понравился. Ой, как  старался! Сейчас мы поедем ко мне домой. Да, не смотри ты на меня так своими большими глазищами! Я без твоего согласия никогда …, никогда…, никогда…, в этом, по-моему, ты уже убедилась!
 Так поехали?
- Поехали, -  ответила, улыбнувшись

В доме чистота, свежо и уютно. В зале накрыт стол на два человека. По всей комнате в вазах стоят живые розы, издающие аромат, только им присущий.
- Андрюша, тебя не было пять дней дома, а такой порядок, а эти цветы….
- Я же тебе говорил, что у меня есть соседи, которые смотрят за домом в моё отсутствие.
- Да, я помню, но чтобы так аккуратно, со вкусом – это редко бывает.
- А давай, выпьем шампанское на брудершафт, если не возражаешь,- сказал и засмеялся  Андрей
- Не поняла, причём брудершафт, когда мы уже давно на «ты»? Возражаю!
- Отказ принимается к сведению, а возражение не принимается, мы перешли на «ты» без официальной церемонии, а по этикету так не полагается, - скопировал на своём лице грустную рожицу клоуна Вясеслава Полунина Андрей.
- Ах, напрасно, друг мой, вы так слёзы льёте…и так смотрите с тоской...
Я согласна, милый, но только ради «наших именин».

Андрей ловко с хлопком открыл бутылку, и разлил шампанское по фужерам. Подошёл ко мне. Один  фужер преподнёс мне, другой оставил себе.
-У нас с тобой сейчас, особый застольный обряд, которым хочу закрепить нашу дружбу, одновременно пьём свои фужеры с шампанским, с переплетёнными в локтях руками и любовным взглядом друг другу в глаза. После официальной  части   друг другу  подарим сладкий поцелуй.
-  А можно без последнего?
- Нет, цветочек! Сегодня нельзя!
- Поцелуй был долгий, но дружественный,- шучу я.

Андрей подошёл ко мне, и мы переплетёнными руками осушили фужеры. Затем с камина взял ювелирную коробочку. Открыл, и протянул мне. На атласе  лежало золотое кольцо с бриллиантами и сапфирами, очень оригинального дизайна.
- Это тебе от меня на твоё двадцатилетие.
-Спасибо, но я не могу принять такой дорогой подарок. Просто не имею право!
- Его не принять ты не можешь, смотри во внутрь кольца.
На внутренней стороне были выгравированы слова: «Машенька, пусть тебя хранит Господь» и дата двадцать седьмое августа две тысячи двенадцатый год.

Своим подарком Андрей меня шокировал. Он поставил меня в затруднительное положение, потому что вернулся Кирилл из плена, и наша семья после долгой разлуки, воссоединится навсегда.
-Почему ты задумалась? Какие тревожные мысли будоражат эту прекрасную головку? Цветочек, у тебя сегодня праздник. Улыбайся, моя девочка. Я так люблю твою улыбку! Но, это ещё не всё! Для тебя есть ещё один сюрприз!- Улыбается Андрей.
-Я сейчас умру! В истории бывали случаи, когда люди умирали от радости. Вот со мной сейчас это произойдёт, - произношу, хныкающим голосом.
-Закрой глаза и жди…     Я сейчас!

Вернулся Андрей с плетёной сумочкой из красной хлопчатой пряжи,  объёмной по форме цилиндр, а размер с трёх литровую банку.
- Маш, открой глаза, распусти змейку и открой крышку.

Бабочки… бабочки… бабочки… Разноцветные разлетелись по всей комнате. Они яркой окраски и дивными узорами на крыльях. Их было так много, и они садились везде: на жалюзи, на стол, на фужеры, на цветы, на нас с Андреем… Они порхали по всей комнате, создавая настоящий фееричный праздник.

Под тихую музыку, которая приятно разливалась по комнате, я ,подняв руки, закружилась в вальсе с хороводом хрупких, грациозных, поразительной симметрией крыльев и неповторимой окраской  бабочками
- Андрюшенька, дорогой! Сегодня поняла, что ты действительно меня любишь,   так много делаешь для меня, взамен ничего не прося.
Не знаю, что придумать, чтобы тебя отблагодарить.
- Мне ничего не надо, кроме шоколада, - шутит, как всегда Андрей, но от поцелуя я бы не отказался.

                Продолжение  следует


Рецензии