Свидание у фонтана

     Двое у фонтана. Он ходит взад-вперед, с букетом цветов, периодически поглядывая на часы. Она стоит, делая вид, что любуется водяными струями. Оба явно пришли сюда на свидание с теми, кто опаздывает и уже очень.
     Он первый не выдерживает и, поравнявшись с девушкой, бормочет: «И где её черти носят?.. И у Вас, я, вижу, та же история?» «И у меня, – грустно улыбается она. – Те же черти». Оба начинают звонить уже в который раз по своим мобильным – нет ответа.
     Девушка делает первые шаги, чтобы уйти. Парень ее нагоняет: «Постойте! А может, не будем губить окончательно этот летний вечер? Он ведь ни в чём не виноват». «Это Вы к чему?» – удивляется девушка. «Это я к тому, что свидание у фонтана всё-таки состоялось: я и Вы – встретились». Девушка вскидывает бровь: «Боже, как пафосно!..» Молодой человек решительно берет незнакомку за руку: «Предлагаю снизить пафосность момента двумя порциями мороженого – вон в том киоске. Глеб». «Ирина, – произносит девушка и неожиданно для себя не выдергивает свою руку из чужих пальцев.
     Они медленно идут в сторону киоска. Юноша протягивает букет цветов своей спутнице: «Это Вам!» «Знаете, – говорит он, оглядываясь, – мне сейчас больше всего не хочется, чтобы к этому фонтану пришел кто-то из наших». Девушка, чей подбородок щекочут подаренные цветы, смеётся: «Да уж!..» «Тогда бежим отсюда, Ирина!» «Куда?» «Да хотя бы вдаль неведомую!»


Рецензии
Забавно ! И так бывает...

Лариса Евмина   26.08.2022 14:38     Заявить о нарушении