Воспоминание о болезни

Это было прошлым летом. Я тогда сильно болела, и, видимо, находилась где-то на грани.

Однажды наступил момент, когда я духовно почувствовала, как ад тянется ко мне. Это было ужасное состояние. От близости тьмы подступил какой-то животный страх, который я не могла побороть. Ад наступал неотвратимо и был готов втянуть меня в себя. Меня спасло лишь то, что я всем своим сознанием вцепилась в Христа, как будто уткнулась лицом Ему в грудь и крепко обняла Его.  Помню, что просто погрузилась в Его присутствие и расслабилась в Нём.

Если бы я могла в тот момент думать о ком-то, кроме Него, я бы умерла и пошла, я уверена, в ад. Не смотря на моё двадцатилетнее «христианство». Причём, ад наступал как будто не снаружи, а изнутри. Видимо, как Царство Божие внутри нас есть, так и свой ад мы носим каждый в себе. Это мой личный духовный опыт, просто делюсь. Поистине, страшна судьба не имеющих отношений с Богом.


Рецензии