Диадима 76 Сапрессор

Человек забывающий о сапрессоре забывает о своих врагах. И ускользание от сапрессора как это делает вода сквозь сито человек ускользает от удара и давления но лишь путём решения возникшего вопроса но не ухода от его решения как это делает страус воткнув голову в землю, но по сути в числе сапрессора есть сатана и его свора из войска бледного всадника (чевёртая печать Откровения Иоанна Богослова)
которые могут воткнуть морковку в задницу такому страусу поэтому не ноги главное но и не хвост а крылья, когти и клюв три в одном под названием Большой Орёл...

ЗАБЫВАНИЕ О САПРЕССОРЕ КОГДА ЧЕЛОВЕК ЖИВЁТ В ИЛЛЮЗИИ БЕЗОПАСТНОСТИ, ТОГДА ЧЕЛОВЕК НА ЧИНАЕТ МЫСЛИТЬ НЕРАЦИОНАЛЬНО
И РАССЛАБЛЯЕТСЯ ЖИВЯ НЕ БДИТЕЛЬНО БЕЗ ЧУВСТВА ОПАСНОСТИ, ВЕДЬ ЖИТЬ ЭТО САМО ПО СЕБЕ ОПАСНО ИЗ ЗА НАЛИЧИЯ САПРЕССОРА КОТОРЫЙ
ВЫРАЖАЕТСЯ В ОПАСНОСТИ ДЛЯ ЖИЗНИ И БОЛИ, КОТОРАЯ ПОДГОНЯЕТ ЧЕЛОВЕКА ЖИВЕЕ МЫСЛИТЬ И НЕ РАССЛАБЛЯТЬСЯ РАСКИСАЯ ЧЕРЕЗ ЛЕНЬ И ЧРЕВОУГОДИЕ И ДРУГИЕ СМЕРТНЫЕ ГРЕХИ.
(продолжение следует).

Дополнение от 25.08.2018:
Почему у меня больше взаимопониманий с большинством женским полом, чем с мужским:
Наверно потому, что больше взаимной симпатии? Наверно да. А ещё?
Наверно потому, что я умный мущина? Это точно, не дурак. Дальше...
А дальше я люблю женский пол и это чувствуют женщины. Ведь не все же мущины любят женщин...
А дальше есть два идиота в моей жизни которые мне в заместо чего то воспитательного сделали мне много зла, и это повлияло на мою психику которая "ВСЕГДА" зависит от мировозрения и от мыслительных потоков и их ориентации вместе с наличием исповеданности и чистоты совести.
Наличие подавляющих или извращённых личностей в жизни мущины негативно влияет на их умственные способности тик как незнающие мущины о Диадимах от всадника на Белом Коне не могут адекватно реагировать на происходящие подавления, так как не понимают те процессы происходящие в мозге подавляющих личностей и им трудно управлять процессом антиподавления и ухода от подавляющих ударов зараннее зная следующий ход подавляющей личности и предотвращая его удар.
Не меньшее зло приносят негативные воспоминания об извращённых людях которые встречаются на жизненном пути у человека, и это гораздо больше чем стереотипы или рефлексы как многие необразованные психологи думают своими пяти процентным мозгом и так же думают психиаторы своими пятью процентами. Это глубочайшее отвращение к мужскому полу к которому относятся сами мущины которые выжили после таких
сильнейших стрессов и любые негативные слова в сторону таких мущин вызывают не то, чтобы гнев, а жажду ответить да так чтобы с кровью да погуще потому, что такая энергия гнева возникает, что трудно бывает не сдержатся от ответа в такую сторону не справедливых слов даже если такой человек понимает, что незнакомый человек не может знать прошлое того кого он несправедливо оскорбляет или
обесценивает, и подобное непонимание психологии разных мущин часто приводит к конфликтам или ссорам и даже кровавым.
Лично у меня присутствует интерес общения с женщинами больше чем с мущинами, кроме партнёров по бизнесу которым я уже 2 года не занимаюсь так как ушёл в поиске смысла жизни и разгадки многих негативных фактов планеты земля и в частности в России.
И докопавшись до истины много открыл причин следствия такой жизни на гране вымирания населения России, СНГ + Польши...
И одна из причин отсутствия взаимопонимания меня и мирского мужского населения это разные интересы, а именно разные интересы определяют непонимание между любыми людьми и заброшенный мною бизнес перестал меня связывать общением с моими бывшими партнёрами и партнёршами, и мои интересы улетели в нирвану и поэзию, молитву и посты и разгадки тайн Вселенной и это моё, я это давно знал и чувствовал, но это направление моих интересов никого раньше из моих ближних не интересовали, и меня считали за дурака, а оказалось я гениальный мущина и кто сомневается в этом убедится если доживёт до тех Сказочных лет Святой Руси когда Святая Русь будет
процветать, а не быть колонией и я знаю это не только из пророчеств мирских ясновидцев, а зная свои способности уверен в их достижении и даже без особых затруднений, потому, что я вижу причину следствия и знаю механизм движения и роста во многих сферах деятельности человека с детства, но жил среди идиотов к сожалению и мои таланты особо не развивались так как в России нет заинтересованных научных центров развивающих мозг у гениальных людей и в этом отношении Россия почти на гране завершающей стадии деградации.
Помните: Лишь у мущин получается иметь симпатию со стороны большинства женщин, но не забывайте, что этот факт вызывает смертный грех зависть у самцов, мужланов и они имеют к таким мущинам скрытую злобу и могут причинить зло таким мущинам считая себя ущемлёнными в глазах женщин, что им не уделяется то внимание которое раньше уделялось из за того что женщины которые раньше уделяли внимание мужланам и самцам не понимали глубочайшую психологию таких мужланов например как родитель Агнца которому плевать на любовь Агнца к женщинам, потому, что тот кто не Любил женщину тот не сможет понять мущину любящего женщину так как это разных цветом коней всадников ценности и приоритеты в их мировозрении, а взаимопонимание между всадниками разных цветов их коней отсутствует и создаёт маральное напряжение и конфликты в том числе до крови.
Кроме интересов людей объединяют цели в мировозрениях. Поэтому моя любовь к женскому полу имеет более глубокое значение, это общую цель: деторождение
и об этом есть моё отдельное произведение.

 Слышащие да услышат...
 С уважением к Землянам: "Агнец"
 Аминь...

 Читай мой стих: "Мой секрет"
 Дарю я в нём силу Святого Духа,
 Не веришь мне? Проверь сам на себе
 И тебе будет дана эта Сила,
 Слышащие да услышат...
 Аминь...

 P.S. Эта статья пришла ко мне 18 - го ноября 2017 года. 12-49 ч.
 А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
 Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии