Фанфик по Леди Баг Новые герои Глава 32

Фанфик по Леди Баг и Супер Кот " Новые герои"
Глава 32:
- Это не Милен, а Развами,- произнесла Мисс, и попыталась схватить паутиной, но псевдо Милен увернулась и приняла свой истинный облик.
- Квинби, отдай мне свой талисман,- произнесла злодей, и попыталась поймать её в тетрадь. Эту попытку смогла сломать Вольпина и её сила иллюзий. Баг была очень обижена на Адриана, и не могла сосредоточиться на бою. Её схватила за руку Пакта, и они попали в темный коридор. Вокруг было очень тёмно и  он обезлюдел.
- Маринетт, ты должна забыть все обиды и боль. Ты Леди Баг и должна защищать Париж, и не должна позволять чувствам тебе мешать. Я допустила эту ошибку, и умерла, а ты ещё молодая и юная, вся жизнь у тебя впереди,- говорил голос Амелии.
- Я попробую, но если у меня не получится, то я отдам талисман кому-то другому,- произнесла Леди Баг. Девушки вернулись на поле боя.
- Супер шанс,- произнесла героиня. В её руки попало мыло. Девушка кинула его под ноги Развами. Злодейка упала, и на неё упала тетрадь.  Её разорвали, и из неё вылетела акума.
- Больше ты не сможешь творить зло, акума. Пора изгнать демона. Пока- пока, маленькая бабочка. Чудесная Леди Баг,- говорила синеволосая. Она очистила акуму, и все вернулось назад.
- Что произошло?- спросила Лайла, и увидела героев. Баг побежала прочь.
- Леди Баг,- произнесла Лила, и побежала за ней.  Они бежали так пять минут.
- Чёрт,- произнесла Леди Баг, и у неё кончилась трансформация.
- Маринетт, ты Леди Баг?- удивилась Росси. Дюпэн-Чен обернулась. Её глаза наполнились слезами. Лайла Росси поняла, что это из-за неё и молча ушла.
- Маринетт, что с тобой?- спросила Тикки.
- Думаю, пора сменить Леди Баг,- упала на пол Маринетт.
- Если ты этого хочешь, то я прошу тебя самой отдать меня,- попросила квами.  Дюпэн-Чен вздохнула. Тут открылись двери, и в комнату вошла девушка с короткими синими волосами с карими   глазами и в красном костюме.
- Привет! Меня зовут Кагами. Ты тоже на фехтование?- улыбнулась незнакомка.
- Привет, Кагами! Я Маринетт Дюпэн-Чен. На фехтование ещё можно записаться? - улыбалась Маринетт Дюпэн-Чен.
- Думаю, да. Тебе нужно спросить у Армана де Жанкура,- с трудом произнесла Кагами. Тут открылись двери, и вошёл Арман с Адрианом.
- Мисс Кагами, вы уже здесь! Мисс, кто вы?- увидел дизайнера.


Рецензии