Мои усатые полосатые! Не выдуманные истории

Мои усатые – полосатые! (Не выдуманные истории)
Мурзилка
У нас с мужем  была кошка которую звали Мурзилка,     Почему назвала ее Мурзилка точно не помню, возможно по тому что она мурлыкала очень громко) . Эта была очень красивая серая в полоску как тигр и при том  с очень густой и пушистой шерстью кошка. Мурзила ( так мы ее называли ласково) была умной и воспитанной . Но она ужасно не любила детей! Она их просто не переваривала, возможно, потому что, она как хозяйка привыкла что все в доме идет своим чередом а как приходили наши друзья с детьми в доме начинался кавардак. Кошка конечно же не набрасывалась на детей, она старалась уединиться, чтоб не видеть их, но если дети проявляли к ней интерес она рычала и шипела очень угрожающе, при этом взъерошив шерсть так что становилась размеров больше в два раза. Однажды когда она спряталась за кресло, сын моей подруги попытался спрятаться вместе с ней, Мурзилка кинулась и расцарапала ребенку веко, Подруга успокаивала сына при этом ему выговаривая « Ну говорили же не нужно кошку трогать.» а мне было ужасно не ловко за Мурзилку, Я не ругала ее, я просто тихо ей сказала : « Не стыдно? Взрослая тетя обидела малыша! « Мурзила  опустила голову, изредко кося в мою сторону глазами, она все понимала и ей правда было стыдно! А потом у нас родилась доча!! Когда приехали с роддома, с нами конечно же приехали друзья, все зашли в детскую и смотрели,  выясняя на кого же наша доча похожа – на маму или папу, как кто то сказал – « А кошек куда убирать будите?» ) у нас по мимо Мурзилки был  ее сынок, молоденький кот Снежок,) Я удивилась « Зачем убирать? Это же не мебель Это наши члены семьи !  Просто теперь наша семья  стало больше!» На меня посмотрели  удивленно « Ну так кошка же детей не любит?»  Честно мы с мужем уже не раз обсуждали  эту ситуацию, мы  надеялись что кошка привыкнет, хотя конечно настораживало ее не любовь к детям  Я ответила « Ничего , привыкнет»  И вот в доме появился ребенок, который кричала, с которым все сюсюкались, конечно же на кошек не кто уже не обращал такого внимания как раньше. Кот в первый же день, как только гости ушли , зашел в детскую, приподнялся на задние лапы чтобы лучше рассмотреть, что за чудо лежало в кроватке ? Муж хотел его прогнать, но я его остановила « Не нужно, пусть посмотрит, познакомиться, нам теперь всем вместе жить дальше)» А наша Мурзила не разу не зашла в детскую, а когда мы выходили , неся на руках ребенка в комнату, она демонстративно отворачивалась или уходила на кухню!  На попытки погладить ее она уже так не ластилась, всем своим видом показывала как она обижена.  Так прошло пять месяцев!  Как то в один из обычных дней я готовила обед на кухне, дочу усадив в комнате на диван, обложив со всех сторон подушками, чтоб не упала. Мои котлетки с одно стороны уже поджарились, я стала их переворачивать на другую сторону, как моя доча стала   поплакивать, ей надоело сидеть одной, я пыталась с ней говорить из кухни, но она все громче и громче стала плакать, бросить пригорать котлеты не хотелось, и я решила что все же  до готовлю обед прежде чем ребенок совсем   раскапризнячеется    И вдруг мой ребенок резко затих!! Бросив все я побежала в комнату, Ребенок был очень занят, тем что теребил усы, уши и все что под ручку попадало , от нашей Мурзилки! Кошка села так чтоб ребенок мог до нее дотянуться и терпеливо все сносила,  Я  от неожиданности замерла, а Мурзила посмотрела на меня таким взглядом, что  я прям прочитала « Давай уже скорее, а?  « Да, да Мурзила, я сейчас! Еще чуток пригляди! Я скоро!» Я убежала на кухню, отключи готовые котлеты и вернулась в комнату. Как только я вошла, кошка спрыгнула с дивана и ушла на свое любимое кресло, где стала тщательно приводить в порядок свой внешний вид, так нещадно потрепанный ребенком. 
С тех пор у нас появилась нянька, которая оберегала, успокаивала!   А когда доча подросла и решила играть в  парикмахерскую Мурзила стойко вынесла все тяготы манекена,  на котором учились мастерству парикмахера. Обьясняя  доче что во первых ножницы брать детям нельзя а во вторых стричь кошку и кота вообще строго на строга запрещено!, я еще обратилась к Мурзилке « Ну зачем ты ей разрешаешь? Теперь на кого похожа стала? Где твоя красивая шевелюра? Пока обрастешь будешь выглядеть как чучело!»  Мурзила глянула на меня что то вроде, « да ладно, ребенок же» 
Мурзиле было 15 лет, когда она ушла от нас навсегда. В вет. клинике нам сказали « О-о она у вас и так долгожитель,   не чем помочь нельзя, вам нужно смериться! « А она все понимала, и перед тем как оставить нас попрощалась с каждым! В тот день она уже не могла ходить, потихоньку подползла к комнате дочери, где та играла с другом , увидев ее доча подошла и осторожно погладила, обьясняя другу что кошечка приболела,  потом прилегла на домашнею  одежду мужа, которую тот оставил уходя на работу , я все это видела и понимала что она так прощается,  присела  около ее и стала гладить, сдерживая слезы  « Что девочка моя, плохо тебе?  Красавица ты наша! Сама красивая, самая лучшая кошечка на свете! Ты же знаешь как мы тебя любим!?  Нам очень плохо будет без тебя!  Если бы только я могла тебе помочь…»  Мурзила приподняла голову и посмотрела мне в глаза, таким добрым и любимым , все понимающим взглядом!! 
 Она отползла за кресло , я поняла что она  устала и ей нужно укромное тихое место, ( кошки всегда уходят умирать  туда, где им никто не помешает) 
 На следующее утро мы похоронили нашу Мурзилу…


Рецензии