Маленькие радости

Погружаясь во взрослую жизнь, где постоянный круговорот бытовых проблем и жизненных хлопот, я начала замечать, что стала терять какую-то юношескую легкость, которая была раньше, я разучилась просто радоваться.
Я задумалась, что же придает моей жизни легкость, что незаметно приносит радость?
 Я решила найти для себя те оттенки, которые делают мою жизнь разноцветной.
И пришла к выводу, что этими красками, которые окрашивают серую жизнь в яркие цвета, являются «маленькие радости». Они порой заставляют улыбнуться, почувствовать вкус жизни, приносят удовольствие и гармонию души. И вот какая палитра "красок-радости" получилась у меня: 
 
«Прогулка». Как приятно порою прогуляться на свежем воздухе. И не просто нестись куда-то со своими мыслями преодолевая препятствия, спеша от цели к цели, а пройтись, созерцая! Отмечая что-то приятное, красивое или интересное вокруг.
У Луизы Хей я слышала фразу, что люди дышат небольшими глотками воздуха, как будто бояться жить. Это фраза запомнилась мне, и сама этого не замечая, выходя на улицу, я стала делать глубокий вдох, получая от этого удовольствие. Этот глубокий вдох, как будто бы напоминает мне, что я живу и в этом мое счастье «здесь и сейчас».

«Звездное небо». Это воспоминание приходит ко мне чаще зимой, потому что зимой рано темнеет и в крепкий мороз небо ясное и звездное. Как-то в детстве, я хотела быть астрономом, потому что мне нравилось смотреть в звездное небо, отыскивая знакомые созвездия, наблюдать как падает звезда, успевая загадать при этом желание, а вдруг исполниться. Бывало так, когда я была далеко от дома, я могла остановиться и несколько минут всматриваться в звездное небо, я замечала, что оно такое же как дома, я находила большую медведицу и радовалась, что она здесь, чувство тоски и одиночества сразу же проходило!

«Интересные фильмы». Как это здорово в спокойной обстановке, устроившись поудобнее, посмотреть какое-нибудь хорошее кино! А потом еще ходить некоторое время с приятным впечатлением от увиденного.
У меня появились сезонные фильмы и «фильмы-выручалочки», которые приносят радость в унылые дни или помогают переосмыслить трудные ситуации.
К таким же «маленьким радостям» относится и чтение захватывающей книги. В которую погружаешься с головой, переживая все события, происходящие с главными героями, которым импонируешь.

«Кафе, театр, музей…» Как же хорошо посетить приятное место, особенно в компании интересного человека, и не важно будь то легкий перекус или романтическое свидание, удовольствие от этого меньше не становиться. А как приятно обсудить вновь увиденное, поделиться своими впечатлениями с заинтересованным человеком после посещения спектакля, или фильма. Здесь хочется сказать, как итальянцы после дегустации: "это просто - bellissimo!"

В последнее время я заметила, что стала любить длительные поездки в поезде, когда сидишь не в многолюдном вагоне с чашечкой горячего кофе и наслаждаешься меняющимся пейзажем за окном.

«Душ и чистая постель». Вот уж где поистине «маленькая радость», когда после теплого душа, ложишься в чистую постель и чувствуешь, как отдыхаешь телом и душой.
И конечно же «приятный разговор». Есть такие замечательные моменты, когда, поговорив с человеком, как будто приобретаешь крылья. Не знаю в чем именно дело, то ли в том, что человек хороший, то ли разговор удачный, а может и в том и другом, но это порой очень вдохновляет, вселяет веру в будущее и приносит радость.

«Улыбка и доброе слово». Конечно же всем нам приятно видеть напротив счастливое, довольное лицо, особенно близкого человека. А услышать доброе слово в свой адрес – это просто бальзам на душу!

Список «маленьких радостей» можно и дальше продолжать, и увеличивать со временим, и конечно же у каждого он может быть свой.
Я заканчиваю разговор на эту тему, а вам желаю радости и счастья, и чтобы ваша палитра жизни была наполнена самыми яркими красками!


Рецензии