Свадьба!

Страха нет, Господь убит.
Где твой Бог, когда так нужен?
Переход подземный сужен,
И на люстре - труп висит.

Смерти нет, одно лишь слово.
Слово, данное со злобы,
Выжить после ссоры чтобы,
Расставаться? Я привык.

Боли нет, пустое сердце,
Так для этого мы вместе?...

***

Нам любви хотелось жутко,
Не подумав, на минутку,
Штампик в паспорте, печать,
И пошла беситься рать!

Только стало восемнадцать -
Путь до ЗАГСа на шесть двадцать,
Я давно купил кольцо.
Вместе будем жить с отцом.

Поклялись мы, обвенчались,
И деньжат собрав сполна
(Дура, дура, сгоряча,
Рубишь с острого плеча!),
Мы кутили и бесились,
Наливали, веселились.
Пили так, как будто ново,
Пили так, как не в себя.
(Слышишь ты? Моя, моя!).

А на утро - протрезвели,
Поняли - в долги влетели.
Только требует народ
Пить и пить - и так весь год.

***

Так мне каялся, признавшись,
Мой любимый, лучший друг.
"Я дурак!" - он понял вдруг.

"Что ж тебя так соблазнило,
Её тело так манило?
После свадьбы, говоришь?
Что ж так горестно кричишь?...".

***

Пела свадьба третьи сутки,
Ну а громче всех - жених.

Не подумав, ни на миг,
В одночасье вдруг притих.

Он позвал меня на слово,
Объясниться по-простому.
Так скажи же, милый друг!
Взгляд твой резко вдруг потух.

"Я ж её - совсем не знаю,
Я свободы грань теряю.
Думал, будет так красиво,
Так волшебно и так мило.
Получилось же - фальшиво.
Я вернуть хочу назад,
Повернуть бы время вспять...".


Рецензии