Тишина там обалденна... Деду всё не то. Сатира

Тишина была недолгой -
Прорвало дедка!
Он три дня сидел под ёлкой -
Помогла свекла!

Городским был дед с рожденья,
Занесло в село,
Тишина там обалденна...
Деду всё не то.

Он привык под выхлопными
Суррогат вкушат,
Фонари с дорожной пылью
Заменяли  сад.

По нужде большой и малой
Непривычен он
На ведре сидеть худалом -
Холодит поддон.

Освежитель деду нужен-
Предложили ель,
Обустраивали дружно...
Всё одно - кряхтелЬ.

Тишина была недолгой -
Прорвало дедка!
Он три дня сидел под ёлкой -
Помогла свекла!

~~~~~
Свекла-свёкла -один и тот же овощ


Рецензии
Хорош дедок))) уже за нечистую силу взялся, ведьмы, вурдалаки мерещатся, тоже мне Гоголь Николай Васильевич! А что же будет дальше?
А дальше уже некуда, и может появиться свой Джек–потрошитель, уж я не знаю под каким номером, и будет кромсать и резать направо и налево, избавляя мир от скверны. Я уже побаиваюсь за него)))

Евгений Бун   23.11.2017 12:16     Заявить о нарушении
Этого дедка потому и терпят, что он наизусть выучил всего Чехова, Гоголя частично, Достоевского вообще не читал.
В политике/экономике -ноль без палочки.
Дедок умеет правдоподобно врать, народ стращать, людей охаивать.
Своя фантазия у него не работает, темы другой вокруг не видит. Программа настроена на меня и моё окружение, в умении оборачивать сказанное честное слово -ложью, подменять понятия, обвинять окружающих в собственных грехах.
Больше всего мне не понравились его стихи о клонах, где младенцев он упоминал неоднократно. Так вот, этих младенцев -клонов Дедок образно кидает под танк, или сжирает. Это клиника. Дальше падать некуда, дальше только ад.

Марта По   23.11.2017 15:42   Заявить о нарушении
Женя, пыталась править текст со своего долбанного мобильного с Т9, не получается. А именно, не получается вставить повторно отредактированный текст в окно дополнений. Пришлось публиковать в дневнике.
http://www.proza.ru/diary/thebestladi/2017-11-23

Марта По   23.11.2017 16:27   Заявить о нарушении
Мда... это уже на шуточки не похоже. Я–то думал, что все проблемы от манной кашки, коей он себя пичкает, а хочется совсем других блюд. Я знаю одну даму, она свои телеса затягивает в корсет, и вынуждена ходить так целый день, красота конечно требует жертв, но представьте какая это боль и дискомфорт? Так вот эта дамочка всю злость потом срывает на своих подчиненных, а еще на бедных ни в чем не повинных животных, недавно жаловалась что ей коты на даче мешали спать, так муж из воздушки одного подстрелил, прямо на глазах у внука. Это жуткая история, но такие люди есть и ведь кто–то с ними общается и подает им руку.

Евгений Бун   23.11.2017 17:22   Заявить о нарушении
Ужас, они к насилию детей с детства приучают.
Я все ещё помню событие из своего детства. Моя единственная бабушка -была обычной деревенской женщиной: душевной, весёлой, слезливой. Папа мой сирота, поэтому бабушка была у меня и остаётся одна единственная и неповторимая. Тяжёлый физический труд, условия жизни в борьбе за выживаемость, лишают человека сентиментальности, избавляет от условностей ненужных при наличии обязательного исполнения условностей в традициях.
Так вот, деревенский жителям нужно уметь " резать скотину", как самый тяжёлая (морально) необходимость для пропитания.
Мне было три года, а бабушка топором отрубили курицей голову в моем присутствии. Курица без головы ещё долго бегала по двору, а у ребёнка (у меня) случился стресс.
Вообще, как побывать в этой деревне, сразу возникает желание стать вегетарианкой. У тех же телят безумно красивые глаза с длинными ресницами. А когда они ещё маленькие, им протягиваешь руку, а они присосываются к пальцам, словно к соске и шмякают на всю округу. А козлята, жеребята какие милые. Удивительные создания, сразу после рождения становятся на слабые ножки и подёргиваясь, подпрыгивают. А человеку для первого шага после рождения, нужен целый год.
У меня сосед охотник, так же застрелил моего щенка, случайного забежавшего к нему во двор. И ничего, живёт этот сосед и здравствует, и жену свою моложе него больше чем на двадцать лет, иногда кулаком прикладывает.

Марта По   23.11.2017 18:05   Заявить о нарушении
* присасываются

Марта По   23.11.2017 18:08   Заявить о нарушении
Женя, извините. Я никогда не найду общего языка со своим Т9, не знающим падежей. Потерпите ещё немного. Скоро куплю новый ноут. Поправьте мысленно окончания, ладушки?

Марта По   23.11.2017 18:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.