Не было бы счастья, да несчастье помогло

Мне 53 года, никогда не считала себя привлекательной для мужчин, небольшого роста, моя фигура достаточно полна, не дурна лицом, а кто говорил, что и хороша. Но время моей молодости пришлось на послевоенные годы, мужчин просто на всех не хватало, а меня посватал парень, я его не любила, но других вариантов могло и не случиться, вот и прожила с ним двадцать пять лет, двоих детей на ноги вместе поставили, не хуже других, думаю, жили.


Муж работал крановщиком, не пил лишнего, деньги приносил неплохие, помогал по дому. Кажется, что бабе ещё нужно? Так я и дожила до среднего возраста. Но случилось несчастье, муж попал в аварию, уже два месяца в реанимации. Врачи нас не утешают, говорят, что надежды мало на выздоровление. Я не жалея себя, ночи на пролет проводила у кровати больного, сутки через трое на работе в охране, потом опять к мужу. Стала страшно бледной, с воспалёнными глазами и сильною головною болью. Дочь за меня испугалась, купила путевку в дом отдыха на три дня и, не принимая возражения, отправила в заслуженный отпуск, а сама осталась с больным отцом.


Когда ехала, то я думала, что мне главное хорошенько выспаться и больше я ничего не хочу, но судьба распорядилась иначе, свела меня с этим человеком. Ему было 60 лет, имел очень ловко выточенную фигуру, немного сухощав, маленькие, выразительные глаза смотрели как-то задумчиво, в голове и в коротко остриженных усах была седина, нос чересчур длинный (говорят, длинный нос никогда не портит мужского лица), и настоящий певческий голос, баритон удивительной красоты.

 
Вот и ко мне, наконец-то, пришла долгожданная любовь. Куда делась моя усталость? Я почему-то стала вдруг уверена, что хорошо сложена, с красивым лицом, и совсем как девочка пользовалась любым удобным случаем, чтобы посмотреться в зеркало на свое помолодевшее отражение. С Михаилом нас посадили за один стол во время обеда, и мы сразу же нашли общий язык. Я  про себя отметила, что он умеет, где надо молчать, точно так же, как и говорить красиво и убедительно: не теряясь ни при каких обстоятельствах.


Беседа плавно перетекла в прогулку по парку, мы несколько часов, никого не замечая вокруг, ходили по тенистым аллеям парка. Он говорил, а я смотрела в его серые глаза и млела от счастья, забыв все свои невзгоды. И совсем не удивилась, что  в комнате он живет один, всё, что могло, то и случилось в первую же ночь, я  была в настоящем Раю и все три дня отдыха. С любимым мы решили, что будем жить вместе, только надо подготовить своих близких к такому повороту событий.


И вот я на работе, меня послали на самый отдаленный пост, чтобы я немного поспала, но мне не до сна я всё вспоминаю, как Михаил хорошо пахнет, как чувственно целуется, я так благодарна ему за то, что я наконец-то поняла, чем же людей так влечет секс. То, что со мной происходит только от одного воспоминания о его глазах, руках, голосе, фигуре сложно поддается описанию, кто-то сказал: « Мы всегда верим, что наша первая любовь – последняя, а наша последняя любовь – первая».

 Много плюсов в моём состоянии, теперь я точно знаю что такое «истома» - это, когда закрываю глаза, то сразу его образ в голове всплывает, сердце сладко сжимается, а от горла и до ниже пояса такие эмоции, что ничего бы не делала, только бы вспоминала его. Опять же кто-то сказал, что люди меняются не потому, что их любят, а потому, что любят они…


Какие только мысли не приходят сейчас в мою голову, и эти мысли все о нём!!!
 


Рецензии