Ответь, подруга... 2017 г

ОТВЕТЬ, ПОДРУГА... 2017 г

Ответь, подруга, как же ты могла
Меня предать, вины не признавая ...
Ты разве нашу дружбу сберегла?
Из самых близких стала вдруг чужая !

Я всё пойму, уже не привыкать...
Свою судьбу покорно принимая.
Но больше не умею доверять,
Кому -то чтобы душу открывая ...

Друзей немного, правда, у меня.
Подруг в руке по пальцам посчитаю...
Сейчас сижу, и греясь у огня
Ту горьку что-то ссору вспоминаю...

Быть может, и как лучше ты хотела...
Но я ж тебя, однако, не просила !
Тогда терпеть всё просто надоело:
" Не лезь не в своё дело" ! Говорила ?!

Скажи, подруга, как же ты могла?
Всё зачеркнуть, совсем "мосты сжигая" ...
Так разве нашу дружбу сберегла ?!
Из самых близких ...Стала мне чужая ?

Ответь, подруга ... Разве ж ты такая ? !(с)


Рецензии