Двое 2 часть

   Эта комната стала обителью любви и желания. Я до сих пор ощущаю, что мы были едины как Гольфстрим и холодный ветер, как молчаливая Луна и ночь...Наши тела теперь источают запах из смеси жженой древесины, ладана и табака...X.O. близко не стоит.
   Мокрые простыни обвивают ноги и живот, будто желая связать нас двоих навсегда. Обжигающий воздух сжигает мои легкие, кажется сам мир стал бесконечным огнем...Теперь мне не надо держать ее за руку, чтобы быть снова вместе. Сама судьба связала нас...Это добровольное рабство каждого влюбленного. Самое страшное, что оно может быть счастливым.
   Она лежит рядом, молчаливая и прекрасная. Ее расслабленные руки нашли отдых в подушках, где волосы, подобно волнам Тихого океана, находят свой покой в побережье бархата и шелка. От самого ее тела исходит тепло-это энергия жизни, вся сила желанья в одном человеке. Этот дух мог бы растопить лед...Может быть даже между двумя людьми. Стоит только захотеть.
   Единственное что почти не изменилось с момента нашей..."Встречи", так это глаза. Точнее, взгляд-зрачки сумасшедше расширены, их голубой цвет превратился в темное воронье крыло, однако, как и давно, в глубине этих глаз я вижу грусть и боль...Не зажили раны ее души. На обломках старого мира трудно выстроить замок, даже из облаков.
   Мне бы еще раз увидеть как она смеется, как обнимает меня по ночам...Но больше всего хочу видеть как она танцует, превращаясь в своих движениях в богиню, что от тоски спустилась на землю и своим танцем выражает всю красоту и величие небесного пантеона. Но не забывайтесь, не каждая музыка достойна играть для нее...
   Вершину балетного мира она взяла так же легко, как и впервые делала стойки под предводительством учителя. Покорялись любые театры, любые балеты, сложнейшие партии. Она выиграла бой у самой человеческой природы, остается только пожинать лавры.
   Но бог не захотел такой конкуренции в грации и красоте, и теперь она не танцует. Не сможет уже никогда. Судьба заставила каждый ее шаг обременять болью.
   Ноги, ребра, кости-все это кричит от прошлых травм, случившихся с ней два месяца назад. Сначала в театре, потом то столкновение...
   Боль спадает либо от таблеток, либо когда она чувствует мои объятия и поцелуи...Пока что ее организм просто отдыхает и мы лежим как в брачную ночь-усталые и влюбленные...Но есть ли здесь место счастью?
-Мы потеряли все...Я ничего не хочу... Это слишком больно, даже для меня.
   Она сворачивается клубком и я понимаю, что боль возвращается. Лекарства от этой боли нет, но снять ненадолго можно...В такие моменты и убиваешь свое сердце...Потому что сделать ничего не можешь.
-Я принесу их, они..., -но я не успеваю спросить где таблетки, она перебивает.
-Зачем?... Зачем ты заботишься обо мне?... Как в яслях, а похоже кстати...Я мучаю тебя, я же вижу. Но ты до сих пор здесь...Интересно так. Отношение как к другу, младшей сестре...
-Мы не друзья, я просто люблю тебя...
   Жалею ли я об этой любви? Может быть. Желаю я другой жизни, без нее? Никогда.
   Я уже запомнил где таблетки в кухне, наверху...Пусть ангел отдыхает, а сломанный оловянный солдатик сходит на кухню и принесет обезболивающее для ее крыльев.


Рецензии