Богатство

"Богатые вредны не тем, что они богаты, а тем, что заставляют бедных чувствовать свою бедность. От уничтожения богатых бедные не сделаются богаче, но станут чувствовать себя менее бедными."

Богатство-обилие материальных ценностей, а бедность- крайняя недостаточность этих же ценностей. Истинно богатый человек должен не только обладать капиталом, но и уметь им правильно распоряжаться. Частично я согласна с высказыванием В.О.Ключевского. Но всё же я считаю, что жизнь хороша не из-за богатства, а их-ха того, как мы проживаем эту жизнь. Не обязательно иметь дорогие машины, яхты или технику, чтобы быть самым счастливым человеком. Ведь, как известно, счастье в мелочах. Если ты можешь найти в чем-то скудном частичку чего-то неописуемого, то ты уже богатый человек. Если ты можешь поделиться своим счастьем, то ты уже не бедный человек. Ведь Бог создал всех не по единому образцу. И только мы сами выбираем, как нам прожить эту жизнь, какое выбрать назначение. Не даром ведь существует выражение "Как мыслишь- так и живешь." К несчастью, зачастую богатые люди, обретая богатства зазнаются. Но и у бедных часто одолевает не самое лучшее качество- зависть. И именно оно убивает в людях стремление двигаться к чему-то новому. Самый счастливый человек никогда не будет обращать внимания на бедность или большой достаток другого человека. Он будет стремиться к тому идеалу, который поставил сам для себя ещё в самом начале своего нелёгкого пути.

Просто посмотрите вокруг. И вы поймёте, что вы отнюдь не самый бедный человек. И всегда нужно уметь радоваться всему и за всех, ну или хотя бы пытаться.

На днях я прочла очень душевную и вдохновляющую книгу. Её автором является Ник Вуйчич. Это имя, возможно, скажет вам о многом. А если нет, то обязательно узнайте о нём. Я считаю его одним из самых замечательных людей в мире. При своей глобальной проблеме, он считает себя богатым и счастливым человеком. Именно его книга заставила меня написать это. "В мире много проблем, которые меня не коснулись. Я уверен, что моя жизнь в тысячу раз лучше, чем жизнь многих людей."


Рецензии