Пришла беда - отворяй ворота!

Господи! Что же я здесь делаю? Неужели это не во сне, а наяву? Десять лет жизни коту под хвост! Еще вчера он клялся в вечной любви, не мог прожить без меня и двух недель, когда уезжал в санаторий, то звонил каждый день и приезжал раньше срока, потому что соскучился.

 
И вот я сижу перед дверью судьи, который через несколько минут нас разведет. Я чувствую себя просто отвратительно! Господи, помоги мне не разреветься!
Вот и все! Мы с этой минуты чужие люди! Никогда не думала, что это так просто! Моего экс – супруга уже след простыл. Спасибо Всевышнему, я сдержала эмоции, и, кажется, что всё вышло холодно и достойно. Сейчас переведу дыхание и шагну в новую, ещё неведомую жизнь. Просто трагикомедия какая-то,  молодой красавчик идёт прямо ко мне! Да, наверное, что-нибудь хочет узнать, проконсультироваться, как у старшей по возрасту, по интуиции или же на вскидку,было ему лет 20, а мне все 35, вот и начала новую жизнь.


- Здравствуйте! Можно с вами познакомиться? Меня зовут Кирилл – это тот, что с двумя «л» на конце.

- А что есть и другое имя, с одной?

- Нет, но  надо же с чего-то начать разговор, ведь не с вопроса, что вы, девушка, делаете в здании суда?

- Например, я здесь работаю?

Ну, да! Таких красивых и модных юристов не бывает, я точно знаю! Скорей всего вы из мира модной индустрии. Вы похожи на модель. Так все-таки, как вас зовут?

- Меня зовут Карина, и профессию мою вы практически угадали, короче, на ту же букву, угадайте с трех раз!

- У нас с вами имена на одну букву, так, что – это судьба! А профессия вам подходит модельер.

- Молодец! Пятерку ставлю за это! Надо же, с первого раза угадал, у меня, что, на лбу что-то написано, а я и не заметила?

- Кто ещё в нашей стране так следит за модой?

- А люди из шоу – бизнеса? Да, впрочем, Кирилл, вы правы, я ведь тоже кручусь в этой индустрии, с маленьким отличием, я их одеваю. Вот и мне кое-что перепадает. Прошли те времена, когда сапожник был без сапог. Нас ведь встречают по одежке, и сразу требуют подтверждение ума, такова жизнь – се ля ви.

- Карина, давай перейдем на «ты», и поскорее покинем это зловещее здание?

- Что же ты натворил, если эти стены так тебя угнетают, что-то серьёзное?

- Было бы серьёзное, то я был бы уже не в этих стенах!

- Согласна! Я, не подумавши, сказала, а чем занимается молодой человек по имени Кирилл?

- Вот чуть-чуть отойдем от здания суда, а то мне кажется, что даже стены способны подслушивать!

- Значит, всё-таки не так всё просто в твоём посещении этого заведения?

- Здесь я был в роли свидетеля, ты видела троих моих друзей, которые ушли раньше, поняв, что ты меня не оттолкнула. Куда предложишь пойти?

- Поехали в парк погуляем. Погода тёплая, можно взять напрокат лодку. Я люблю кататься на лодке, только, естественно, если ты умеешь управлять ею?

- Поехали в Сокольники, ты угадала, что я люблю быть лодочником! И говорят, - это у меня неплохо получается! И ещё, прими к сведению, что я имею первый разряд по плаванию, так, что если будешь тонуть ( не дай Бог, конечно!), то спасу!

- Надеюсь, что этого не потребуется, а плавать я тоже умею. В нашем ВУЗе бассейн был внесён в программу обучения. И я была любителем там задерживаться по несколько сеансов подряд. К сожалению, не всегда получалось ходить регулярно, вот мы, с моей однокурсницей Леной, отрабатывали подряд несколько сеансов в один день.

- Карина, вот мы и приехали, за разговором время летит незаметно. Я в этом парке часто бываю, потому, что рядом живу. Выбирай, какая лодка тебе больше нравится?


Молодые люди подошли к лодочнику, с красивой сединой мужчине лет пятидесяти.

- Здравствуйте! Нам, пожалуйста, без дыр, чтобы мы не потонули, а то мы плавать не умеем! – смеясь, попросила Карина.

- Девушка, у нас все лодки на ходу, могу дать вам спасательные жилеты? – услышали в ответ красивый баритон лодочника.

- Девушка шутит! Нам не нужны спасательные жилеты, вы же меня знаете, я не первый раз здесь катаюсь! – поправил свою спутницу Кирилл.

- А скажите, пожалуйста, каких девушек этот молодой человек катал до меня? – продолжала диалог Карина.

- Признаюсь, вы не первая девушка, с которой Кирилл катается, но надо отдать ему должное, что вкус его совершенствуется, потому что вы самая красивая из них, и судя по вашим глазам – умная – сделал ей комплимент мужчина.

- Интересно! Это вы намекаете, что я для него «старая»? – возмутилась молодая женщина.
- Глупости! Красивая девушка не бывает «старой»! Я просто знаю, что парню 20 лет, а у вас на лице интеллект написан большими буквами, вот даже, как вы одеты - прозвучало в ответ.

- Опять меня раскусили, вы тоже можете сказать, кем я работаю? – пристально рассматривая лодочника и недовольным голосом.

- Каришенька, мы больше не будем задерживаться, познакомься, - это мой отец. Его зовут Владимир Семенович – проговорил парень уже разворачиваясь и помахал отцу рукой.

- Очень приятно! Спасибо за комплименты! – что первое пришло на ум,  проговорила девушка.

- Кирилл, ты меня подставил! А нельзя было сразу нас представить? Я выглядела очень глупо! – в голосе Карины раздражение не было скрыто.

- Если бы я сказал, что едим к моему отцу, то ты бы не поехала. Можешь расслабиться, он с нами уже давно не живет, у него другая семья.

- Мои родители тоже разведены, видимо, в нашей стране это диагноз, я ведь тоже сегодня развелась, так что поздравь меня со вступлением в новую жизнь!

- Не хочу показаться бестактным, но я рад, что тебя с твоим бывшим мужем уже ничего не связывает. Пошли ко мне, я уже сказал, что рядом живу. Мне надо сообщить маме, что друга моего оправдали.

- Извини, Кирилл, но я не готова к знакомству с твоей мамой. Знаешь, - это как в сказке: «Пробило 12 часов, - принцесса превратилась в Золушку». Твой отец сказал, что тебе 20 лет. А мне скоро будет 35, дома меня ждут двое детей, старшему сыну 10 лет.

- Как зовут твоих детей?

- Старшего – Иван, младшего – Ярослав.

- Я хочу с ними познакомиться.

- Не так скоро. Как я буду выглядеть в глазах детей, когда в день развода приведу домой очень молодого парня?

- Ты специально подчеркнула слово «очень»?

- Нет, так получилось, а чем ты в жизни всё-таки занимаешься?

- Я учусь в физкультурном институте, и мы с отцом перегоняем машины из Германии. Короче, нелегальным бизнесом занимаемся!

- А твой отец не подумал, что он тебя подставляет? Или это его месть твоей матери?

- Нет! Я его еле уговорил, мне надоело клянчить деньги у родителей. Я ведь не так часто этим занимаюсь, потому что учусь на дневном отделении в институте, но даже нескольких раз хватает, чтобы потом нам с матерью жить безбедно и не занимать денег. Сама понимаешь, что алименты мне уже не положены.

- Если ты имеешь ввиду Закон, то твой отец обязан тебе платить до окончания дневного ВУЗа, но он, видимо, решил, что криминальный бизнес тебе больше подходит!

- Ты его осуждаешь?

- Но это не укор ему, а лишь мое собственное мнение, я хорошо помню библейское изречение: «Не суди - да не судим будешь», - какое я имею право кого-то осуждать? Мой брат тоже в криминальном бизнесе крутится. Сейчас такое время, что другим способом невозможно прокормить семью. С мужем мы сейчас развелись, а бросил он нас, когда я была на четвертом курсе института, так что деньги на дипломные вещи дал мне мой брат!

- Хороший у тебя брат. Обязательно хочу с ним познакомиться! А вот у меня нет ни брата, ни сестры, ой, вру, конечно, сводные есть! У отца в новой семье трое детей, мал мала меньше и с очень нелегкими характерами.

- Понятно! Главное, чтобы никто из вас не попал под бандитские разборки. Мы с моей мамой каждый день молим Бога об этом.

- Ага… Ладно, ну, не будем о грустном! Солнце мое, - давай жить, как японцы, - одним днём! Вот посмотри, какая природа вокруг! Солнце светит, птички поют!
- Согласна, я люблю природу, есть в ней много философского, напоминающее о бренности всего сущего, а для полного счастья мне не хватает моего этюдника.
 
- И ты забудешь, как меня зовут?

- А это ты откуда знаешь?

- Я же сказал, что мы с тобой во многом похожи, в детстве окончил художественную школу и спортивную одновременно.

- Не хочу тебе напоминать, что детство твое было буквально пять лет назад.

- Опять ты о возрасте, мы можем сейчас остановить любого прохожего, и пусть скажет, сколько нам с тобой лет!

- Это что, - вызов?

- Нет, просто хочу, чтобы ты забыла о возрасте и стала жить, просто жить и радоваться этой жизни!

- Спасибо! Я так и сделаю, а теперь мне пора домой и пока без тебя.

- Я всё понимаю, встретимся завтра, а сейчас я провожу тебя до дома.

- Зачем? Я вполне могу и сама доехать.

- Всё намного проще, чем ты думаешь, я не хочу с тобой расставаться, и мне придется признаться, что моя бабушка живёт недалеко от тебя, и я давно влюблен в тебя.

- Ничего себе, какие откровения! Кирилл, ты выкладывай постепенно, не всё сразу в первую встречу!

- Меньше всего мне хочется начинать наши отношения с вранья, я о тебе мечтал два года, ты любимая и единственная в моей жизни! Я тебя никому не отдам!

- Спокойнее! Не надо торопиться, ты меня придумал. И я боюсь тебя разочаровать. Пойми, жизнь сложная штука, и не всё упирается в слово «любовь». Пойми, наконец, я карьеристка с неудачной семейной жизнью, если посмотреть честно, то в разводе на 50 процентов виновата я. Какой муж выдержит, когда жена приезжает домой из библиотеки в 10 часов ночи.

- А почему так поздно?

- Театральная библиотека работает до 21 часа и доехать. Это было, когда я училась.

- Теперь всё в прошлом?

- Ты не учитываешь, что у меня творческая профессия и двое детей.

- Я твоих детей видел и мне они очень нравятся.

- Смешной ты! Дети не игрушка, выбросить не получится!

- Карина, не пытайся меня отговорить, я от тебя всё равно не отстану, буду за тобою ходить, как тень.

- А как отнесется к такому знакомству твоя мама?

- Она о тебе всё знает, пыталась меня убедить, что на чужом несчастье, себе счастье не построишь, но ведь в твоем разводе я не виноват!

- Ну, Кирилл, удивил ты меня! Вот мой дом.

- Я знаю. А через два дома живу я, так что никуда ты от меня не денешься, - это судьба!

- Спасибо, что поддержал меня в трудную минуту!

- Мы завтра встретимся?

- Пойми меня правильно, я не могу бросить свои дела и детей, ради мимолетного увлечения, для меня семья и карьера стоят на первом месте.

- Вот и возьми меня в свою семью!

- Поживем, - увидим, ты меня ещё не видел с утра без макияжа!

- Летом ты всегда по своему району ходишь с макияжем?

- Почему я тебя не видела?

- Во-первых, я старался не попадаться тебе на глаза, а во-вторых, ты ни на кого не обращаешь внимания, и смотришь на всех свысока!

- Неужели это так! Я всегда считала себя простой, как правда.

- Ничего себе, нашла «простушку», у меня рост 190 сантиметров, а мне всегда казалось, что ты смотришь на меня свысока!

- Прости! Если я тебя так обидела! Давай созвонимся через три дня? Завтра я должна быть на родительском собрании в классе Ярослава, а послезавтра я допоздна задержусь на работе.

- Давай встретимся, когда ты скажешь?

- Да, Кирилл, мне есть о чём подумать эти несколько дней.

- Номер телефона я твой знаю, так что позвоню, вот только нацелуюсь с тобой на прощание!

Кирилл ловко обхватил Карину руками, что даже, если бы ей очень захотелось вырваться, то не получилось бы, но она поддалась обаянию молодого мужчины и не сопротивлялась. Парень оказался опытным, ласковым, нежным, она для приличия иногда вскрикивала.

- Пусти меня! Нельзя же так бесцеремонно, что скажут знакомые, если увидят?

- Скажут, что я в тебя влюблен и это не запрещено законом!

И они снова утонули в объятиях друг друга, не замечая ничего вокруг.
- Все. Пока. Звони.

Вот влипла! Надо улыбку стереть со своего лица, а то мамуля подумает, что я с ума сошла от горя! Думала, что такие варианты случаются только в кино. Просто наваждение какое-то. Парень подумает хорошенько и забудет меня навсегда, зачем ему обуза такая? Так и стоят в ушах слова моего экс-супруга: «Кому ты нужна с двумя детьми? Разве старичку?» Вот и накаркал, что же мне с этим парнем делать? Как подумаю, что осталась одна с двумя детьми, то мурашки по коже идут. Размышления прервались только, когда Карина заглянула в комнату к матери и тихо проворковала:

- мамулечка, ты меня ещё не потеряла?

- Почему ты так поздно, могла бы и позвонить, я ведь волнуюсь?

- Прости! Я как во сне, нашла на свой зад приключение, позже расскажу, а сейчас пошла в ванну, попытаюсь расслабиться, и спать.


Прошло две недели.


 - Пусть это будет сон! Я не могу поверить, что моего брата больше нет! Мой брат сейчас лежит в морге, а эти сволочи, кто его убил, ходят, радуются жизни! Господи! За что? Что я теперь без него буду делать? Мы ведь собирались начать совместный бизнес, о чём это я? Моего брата больше нет! Моего единственного братика больше нет! Я схожу с ума! Мне так плохо, но надо думать о маме, ей ещё хуже, чем мне! Мамочка, родная, держись ради меня и внуков! – думала Карина, организовывая похороны брата.


- Похороны прошли, как в бреду. Я даже не помню всего, что на меня навалилось. Мамуля всё время плачет, я не знаю, чем ей помочь. Дети ходят, как тени, ситуация вышла из под контроля. Опять звонит телефон, вот уже две недели мы получаем от всех соболезнования. Вот и сейчас, наверное, звонит запоздалый друг, хочет выразить свое участие. Я устала от этих звонков. Мамуля живет на успокоительных, вот опять спит под действием таблеток.

- Алло! Слушаю вас!

- Здравствуйте, Карина, - это Владимир Семенович, отец Кирилла.

- Какого Кирилла?

- Вы даже не помните,что приезжали ко мне кататься на лодке, и он нас познакомил?

- Извините! У нас горе, моего брата убили!

- Это вы меня, извините, за грубость, ведь я тоже от горя не знаю, что говорю!  Две недели Кирилл был в коме, а как только очнулся, то сразу попросил меня вам позвонить.

- Что случилось?

- Автомобильная авария. Врачи не дают гарантий, что он будет жить. Я даже не знаю, как вам сказать, но Кирилл очень хочет вас видеть, но до него ли вам теперь?

- О чём вы говорите, конечно, я сейчас же поеду к нему.

- Спасибо! Я на машине и заеду за вами.


Через 20 минут они встретились и вместе поехали в больницу.

- Еще раз, извините, что побеспокоил вас в такой момент! Я не нахожу места. Мне кажется, что это я во всем виноват, если бы я не подарил сыну машину, то не произошло бы этой беды. В тот день он был таким счастливым, он на новой машине должен был встретиться с вами.


- Получается, что я тоже должна чувствовать себя виноватой? В этот день я была в морге и совсем не помнила о нашей с ним встрече. Только бы ваш сын остался жить!

- Я не знаю, кому ещё молиться. Мы с его матерью уже во многих монастырях свечки за его выздоравливание поставили. Чтобы вас пустили в реанимационную палату, давайте скажем, что вы его невеста?

- Хорошо! Куда идти?

- Идёт его доктор, вот сейчас его и спросим.
 
- Здравствуйте, Максим Петрович! Я с невестой моего сына, хотели бы с ним повидаться.- обратился к врачу отец Кирилла.

- Здравствуйте! Я вам очень сочувствую! Но десять минут назад ваш сын умер! – со скорбью в голосе быстро сказал врач.

- Нет! Это неправда! – несчастный отец схватился рукой за сердце.
- Успокойтесь! Сестра! Каталку быстрее! Посторонних прошу удалиться! – подхватил, оседающего вниз Владимира Семёновича врач.

- Я не посторонняя! – пытаясь чем-то быть полезной, со слезами в голосе проговорила девушка.

- Всё равно, вы ему сейчас ни чем не поможете, мы вам позвоним, до свидания! – ответил на её мольбы врач, а тем временем каталку уже быстро увозил медбрат.


Молодая женщина с потухшим от горя взглядом, едет машинально, по инерции домой и думает: « Как мне теперь с этим жить? Господи! Зачем тебе нужно было забирать так рано моих самых близких и любимых мужчин? Как я теперь буду жить без них?

Постепенно в голове Карины ярким светом вспыхнули воспоминания:

Она вспомнила себя, в очень раннем детстве, кусками, конечно, но все-таки вспомнила. Вспомнила как они со старшим братом влияли друг на друга. Чаще всего хорошо, а иногда как получалось. Брат Борис старше её был на три года, и маленькая сестренка стала его самой любимой игрушкой. Если опираться на опыт психологов, то у девочки был более сильный характер, потому что брат играл с ней в куклы, шил для них, рисовал вместе с ней.

 
Но и Карина тоже была под влиянием брата, бегала как «хвостик» за ним и его двумя друзьями. Побывала эта неугомонная четвёрка на всех стройках родного города, хулиганили в чужих садах, собирали марки, фантики, значки, пробки. Во дворе играли в лапту, разрывные цепи, ручеёк.

Когда пришло осознание от воспоминания, то женщина понимает, что детство у них с братом было очень насыщенно событиями. И ей крупно повезло, что у неё был старший брат.


На глаза навернулись слёзы, потому что вспомнилось, что родители развелись, когда маме было 26 лет, и отец часто приходил в гости, но боготворил больше дочь. Отец постоянно хотел забрать её у мамы, а не брата. Ярко вспыхивает отрывок воспоминаний: пришла к отцу, а он начал катать на плечах, в другой приход отец читает сказки, часто он рисовал с ней, кормил сладостями, а потом они вместе шли в магазин, и девочка выбрала, понравившуюся ей игрушку.

 
А когда отец провожал дочь домой, то учил сказать маме, что она хочет жить с ним, дочь кивала головой в знак согласия. Но когда видела свою маму, то обнимала их обоих, и говорила, что любит обоих, и хочет, чтобы папа опять жил с ними.


Через год, когда они с братом пришли в гости, то их встретила женщина, продавщица из кондитерского отдела, находившегося рядом с универмагом, это была пышнотелая крашеная блондинка, с обаятельной улыбкой. Отец назвал её Ниной Петровной.


Когда они с братом приходили покупать продукты к сожительнице отца, то она насыпала им всякие сладости, что очень нравилось детям, но отец стал приходить к ним все реже и реже.

 Сейчас, перебирая в памяти события того времени, Карина понимала, что им  с братом повезло, что они так любили друг друга. Они с ним были связаны друг с другом, как двойняшки одной пуповиной. Брат чувствовал, когда ей плохо, а она чувствовала, если у Бориса были неприятности.


Когда они были маленькие, брат часто был несправедливо наказан, он всегда брал вину сестры на себя. Например, за разбитые вазы, тарелки, что-то прожгла или разорвала нечаянно сестрёнка, брат сам признавался в содеянном, а мама свято верила, что наказывает его справедливо. Девочка пользовалась добротой своего брата, и любая, понравившаяся ей его игрушка или вещь тут же становилась её собственностью.

 
А позже лучший друг стал тоже пользоваться добротой Бориса. У Саши был очень жестокий отец, рука у него была тяжелая, не сравнить с ремнем или горохом, насыпанным в угол, куда ставила их мать брата, но он быстро просил у мамы прощение, и она его отпускала. Друг заранее предупреждал Бориса, какие совершил проступки.

 
По этой причине брат превратился для всех окружающих в «монстра», разгильдяя. Как в песне, "значит, всё Сережкины дела". Брат был наделен таким характером, хотел защитить тех, кого любил. В детстве не задумываешься над философским смыслом поступков, а просто пользуешься и радуешься, что судьба подарила тебе такого замечательного братика.


Под его покровительством отношение к сестре у всех, кто с ними знакомился, относился к ней как к маленькой принцессе. До седьмого класса брат был с Кариной одного роста. На голове у него была копна жгуче-черных волос, которые помогала ему мыть сестра, так как он не мог их хорошо промыть. Она внимательно следила, чтобы у него не было перхоти в волосах, потому что сама не любила людей с перхотью.


Лицо у Бориса было круглое с тонкими подвижными чертами, губы большие, яркие. Глаза зелёные с чёрными пушистыми ресницами, блестящие с искорками, в них сквозило лукавство и дерзость. В девятом классе Борис превратился в высокого, стройного и очень красивого юношу, по которому сохла большая часть девчонок в маленьком городе.


В отличие от отца, который боготворил дочь, то любимая бабушка, мамина мама, ни от кого не скрывала, что обожала своего первого внука. Это был Борис, который родился семимесячным, и они с мамой спасли ему жизнь, когда врачи не давали гарантии, что он будет жить, но он не только выжил, а был здоровым и крепким мальчиком.



В детстве мамуля с ними намучилась, дети постоянно несли домой раненых животных и птиц. У них был не дом, а больница доктора Айболита. Это была их любимая книга. Когда они с братом приезжали в лагерь, то ловили жуков и пытались их дрессировать. Жуки, надо сказать, были большими, самцы вместе клешнями, как у оленей, 12-15 сантиметров, самки с маленькими рожками, 6-8 сантиметров. Когда они пролетали вечером над головой, то громко жужжали. Кино в то время в лагере показывали на улице, и если жук садился на кого-то, то звали Бориса, и он снимал жука, сажая его в свою, припасенную для такого случая банку.


 
Особым успехом пользовались бои, устроенные ребятами, между самцами жуков-оленей. Азарт у детей был не детский, ставились даже ставки, чаще это были сладости. Весь месяц, который мы с братом проводили в лагере, жуков кормили и ухаживали за ними, а перед отъездом домой, мы их выпускали в лесу.




Про них с братом говорили, что брат и сестра, одна сатана. Они друг друга никогда не предавали. Начитавшись книжек о войне, дети чувствовали себя героями. Учеба давалась им легко, поэтому голова была забита планами на очередные мелкие пакости.


Воспоминания детства отвлекли Карину от действительности, о которой ей совсем не хотелось думать. Немного повздыхав тяжело,она опять унеслась в счастливое детство, когда любимый брат был всегда рядом.


Вот сидят на скамейке человек десять детворы. Солнце жжет, мухи и слепни достали всех, семечки оскомину набили, сочинять небылицы надоело. Короче, повисла скука смертная. В голове Бориса родился тут же план «боевых» действий. Он четко распределил действия всех по их возможностям, и они быстро достали соседские дыни. На заборе Кариной был оставлен хвост маминого очередного шедевра, хохот ребят, смачный мат хозяина, и хруст ломающейся об коленку спелой и сладкой дыни, не забываемое ощущение! Сердце молодой женщины грустно заныло.


А какое удовольствие доставляло им плавание по реке на резиновых камерах. Прыгать и нырять с них, или с деревьев. Всё это делалось в тайне от родителей и бабушек с дедушками, и на обратном пути вся детвора сушила свои трусики, надев их на палки. Домой приходили голодные, уставшие, тихие, как нашкодившие котята, и вели себя очень хорошо.


Многие из своих шуток, брал брат из разговоров нашей бабушки, когда та зимними, долгими вечерами собиралась с подругами, они играли в карты и вспоминали свою молодость. Брат запоминал их шутки, и потом применял уже с поправкой на новое время.


В наследство достался «базарный день". Заранее договорившись, о дне, детвора стаскивала на середину улицы, всё, что можно было взять во дворах. Рано утром люди просыпались от ругани и крика соседей. Все переругались из-за тазов, кастрюль, сковородок, веников, санок, инвентаря. Так как вещи были практически одинаковыми, только у кого-то новее, аккуратнее. Смысл заключался в том, что кто раньше встал, тот и выбрал лучше. В результате можно было получить корыто с дырами, вместо нового, но никто в драку не лез, обычай такой не Боря придумал.


А какая завораживающая душу "стукалочка" получалась, с легкой руки, болтливых старушек! Надо вычистить тыкву, прорезаешь глаза, нос, рот. Внутри вставляется горящая свечка. Ребята как-то пристраивали всё так, что из далека стучали в дверь, сонный человек выходил, а на него смотрело чудище с горящими глазами. Детвора сидела в укрытии и наблюдала за испугом взрослых людей.

 
Одним из любимых занятий у нас с братом было катание на перилах лестницы в высотных домах. Несётся Карина однажды с ветерком, а одно звено вывалилось, она себе левую руку пропорола ржавым гвоздем так, что ладонь развалилась на две стороны. Прибегает домой к брату, в глазах страх, он обработал рану, сделал перевязку, зажило, как на кошке, но шрам остался на всю жизнь.

Наконец объявили станцию, где Карина вышла и осознание действительности вернулось с удвоенной горечью. 


Рецензии