Неожиданно долгожительный цикл

               
     - Тише ! - взгайкнул Гагимаржос Кандейный, пригибаясь к палой листве ботвы. - Жопа дышит.
     - Она еще и присвистывает, - целеустремленно добавил Худойбердыев из таежных насельников, выперший дубовым шкапом Чуковского из тайги прямо в пасхально разукрашенную церкву престольного села Разбой, где и кудесил Гагимаржос, сменив по целеуказанию благочинного головку теплового наведения на благость дежавюстых повторений Кубка УЕФА сорок второго года, когда эшелоны и никаких, эсэсманы шустрили в сапогах, а Безруков ползал ампутированным туловищем по размокшим полям Лужников, укатанных танками Гейнца Гудериана аж до новой эры светлых голов, вроде, начинающих понимать суть.
     - Тараканы заведутся, - глубокомысленно молвил Шумурдяк, ставя просфору на крашеное гуашью безвременно пропавшей с концами Женечки здоровенное яйцо красотки Бэйли, восседающей на верховном алтаре с видом крайне довольным, ибо круги возвернулись в первобытность и чудесная девка обрела своего волшебного коалу вопреки чарам лаковой Диты, шипению Алистера и длинным ногам блондинки, проигравшей уже всем  и за ради милосердия к бабцам вытягиваемой автором сказочек из ничтожности ведьмы Надьки, укатившей к новым горизонтам свершений, как - то : сыманию клипцов с Кевином Спейси и чумазыми выходцами из Хамы, несчастными беженцами - гомосексуалами, кастрированными шиитскими карателями в ночь Вальпургиеву под Баден - Баденом, - или денег не будет.
     - Можно и мусоров насвистеть, - захохотал промысловик Иван Пятаков, путешествовавший в кабак, но угодивший в церкву села, он просто перепутал ажидацию с мудацией и попал в кондуит, делов - то. Поправил шаль, заколотую аглицкой булавкой, и вышел к иконостасу, рассматривая богатое убранство покрутил взъерошенной головой и неожиданно разозлился.
     - А вот налима кому ! Налима ! - заорал он, начав бегать среди каменных стен. Иван бился лбом, гудящим будто рельс на веревочке, описанный старцем Солженицыным, тоже пресмыкающимся у ног Бэйли, словно гигантский ползунец -  сороконожка писатель взвивал свое тело, кочумая дикой бородой по изоляционным пенопленам, размещенным Пятаковым по сути инноваций. Об этом еще указ был, сам Государь Император Ляксандра Третий издал, мол, тыр, пыр, е...ся в сраку, даешь Беломор - канал и  " Союз Михаила Архангела " в каждый единоличный двор, головокружащийся от успехов на внешних фронтах заабцужных направлений. Тогда еще примадонна Рогожского кабака прощалась со сценой и Расулом Кобзоном. Да что говорить, и так все помнят.
     - Идиот, - заметил Шумурдяк на простые движения промысловика. Подумал, вспомнил одноногую лесбиянку из Канады, косую и глупую, как прицеп от трактора  " Беларусь ", и начал подпевать подпевалой. - Нас не догонят, нас не догонят.
     - Да вас х...й победишь, - по - русски высказалась Бэйли, наученная коалой языку всякого душевного енота. - Чтоб догнать, надо раскумариться по - конски или гороху наесться.
     - С налимом, - зациклился Иван на заветной рыбице, подскакивая к невероятно - прекрасной девке и трогая коалу, спящего во весь мах на пышной груди, корявым пальцем за хвост.
     - Можно и с налимом, - согласилась Бэйли, отбивая палец Пятакова киянкой. - Хоть с шилишпером, лишь бы ум восстановился в нашем благословенном штате, а то, - она зевнула, перекрестив хищный рот, - скушно с вами, мудаками.
     - Сие есть аллегорий или Торжество циклопических нюансов, - мудро сказал маленький медвежонок, более известный как Пох, прочитав быстренько сказку. Закурил и привязался ко мне, пугая блеском пластмассовых глаз. - Помирился с женой - то ? Вернешь экзистенцию - то ? Говори или умри.
     Я задумался, прикуривая у медведя от балды. Затянулся и предложил :
     - А можно сначала умереть, а потом сказать ?
     Пох надолго выпал в осадок от такой мысли, а я пошел слушать хорошее музло, гордясь и веря в любимых, уже тыщи раз отстреленных мною, но вновь оживляемых во имя Солнца и круговорота воды в природе.


Рецензии