Мемуары. Мои записки. Глава 29. Продолжение жизни

 
                Григорий  Рыжов
                Глава  29

                19.08.2014  год       
                Продолжение  жизни  на  пенсии

    Восстанавливаю  напечатанный  материал  часть  2  «Мои  записки  160  страниц  и  рас-сказ  на  20  страниц.  Для  меня  это  большая  потеря.
   Решил  я  диск  ВМВ  отформатировать,  чтобы  дописывать  его  видео – клипы  для  внуч- ки  Даши.  Мне  подсказали  это  продавцы  в  магазине.  Вот  я  и  сал  форматировать  всё  подряд,  в  том  числе  и  с  жёстких  дисков.  В  результате  этого  исчезли  и  фотографии,  видео – клипы  и  мои  тексты.  Жалко  текстов,  остального  не  жалко.  У  меня  записано  на  диске. 
    Всего – то  нужно  было  форматировать  на  диске  DVD  и  всё  бы  получилось.  На  ком-пьютере  надо  работать  осторожно.  Сначала  подумать,  осмыслить,  а  потом  нажимать  на  кнопки… 
    Сейчас  восстанавливаю  материал  постепенно,  не  торопясь.  Уже  напечатал  43  страни-цы  «Мои  записки».
     Последнее  время  злоупотреблял  алкоголем,  то  с  Альбертом  Салангиным,  то  с  сы-ном.  Пора  остановиться.  Почувствовал  боли  в  правой  грудине.  Вроде  не  сердце.  На-верное,  защемление  нерва.  Тем  не  менее,  пошевелить  рукой  и  глубоко  вздохнуть,  ощу-щаю  боли.
    В  марте  месяце  утром,  идя  на  работу  поскользнулся  на  обочине,  упал  плашмя  пере-    дом.  Поскользнулся  правой  ногой,  потерял  равновесие,  и  левая  нога  в  ступе  согнулась,  в  результате  потянул  сухожилия.  Была  нестерпимая  боль.  А  правой  рукой  инстинктив-но  ударился  по  дороге,  тем  самым  обезопасил  лицо  от  удара  головой  о  дорогу,  кото-рая  была  ниже  обочины.  Боль  на  левой  ноге  утихла,  и  я  через  несколько  дней  стал  делать  физзарядку  и  ходить  на  стадион  для  пробежек.  После  этого  нога  стала  опухать  и  побаливать.  Правая  рука  ещё  болела,  особенно ладонь,  видать  ушибы  костей.  Через две  недели  в  апреле  пошёл  в  больницу  к  травматологу.  Сделал  рентген  левой ноги,  трещин  в  кости  нет,  растяжение  связок.  На  руку  не  стал  жаловаться.  Дали направление  на  магнитотерапию.  Ходил  десять  раз.  Стало  лучше.  Бегал  на  стадионе  понемногу.  Уже  август.  Приезжал  Миша,  поехали  за  грибами.  Немного походил  по  лесу.  На  дру-гой  день  нога  опухла.  Пока  хожу  на  магнитотерапию,  на  правую  руку  на  запястье.  Всё  ещё  болит  при нагрузках.  Ногу  лечу  парафином  в  домашних  условиях.
     Появились  боли  в  груди  в  левой  стороне.  Занимаюсь  гимнастикой  по  НИШИ  по  устранению  подвывихов  позвонков.  Боли  остаются  при глубоком  дыхании  и  движения  левой  руки.  Две  недели  чувствую  боли.  Пошёл  в  больницу  к  терапевту.  Сделал  кар-диограмму  сердца,  нормальная.  Значит,  нет  инфаркта.  Это  хорошо.  Доктор  послушала  меня  и  смерила  кровяное  давление.  Всё  в  порядке.  Выписала  мне  рецепт  купить  три  ампулы  лекарства  обезболивающего.  Я  купил  отечественное,  со  шприцами  за  33  рубля.  В  этот  же  день  сделал  укол  и  выпил  таблетку  обезболивания  найз.  Боли  почти  Прош-ли.  Совсем  хорошо  стало…
     Скоро  70  лет,  пора  беречься  от  всего:  от  простуды,  комаров,  нагрузок  на  ноги,  ру-ки  и  сердце.  Не  пить  алкоголь.  И  тогда  может,  может,  может  быть,  здоровеньким  помрёшь.

                19.11.2017  год.


               


Рецензии