Вор молодой

- ... я схватил его правую руку и локтем дал ему по челюсти! Он, такой, нокаутировался, а я ему вдогонку ещё как втентерёхал! А он, такой, упал и давай ныть. Типа, ай-ай-ой-ой! Не, ну, я его добивать не стал. Что старика добивать. Ему лет сорок было. Но популярственно ему объяснил, чтобы в следующий раз за базаром следил, когда рядом воры откисают.

Мне пришлось сильно повернуть голову, чтобы хоть краем глаза посмотреть на легендарного "вора".
На тренировочной скамье вальяжно развалился молодой, очень молодой человек. Редкая бородёнка на подбородке придавала ему законченный вид классического дрыща.
Вокруг него стояло ещё трое таких же и, раскрыв рты, жадно впитывали "мудрость жизни" из первоисточника.

А тем временем, "вор" разошёлся не на шутку.
- Я ему три раза, три раза сказал, чтобы он убрал свою машину с моего места!
- У тебя есть машина? Твоя или пахана?
- Какого пахана?! Ты чо?! Пахана у меня нет. Для меня он умер, когда ушёл от матушки. Дяхан есть. Дяхан подогнал мне машину. Я ему говорил, чтобы он "Приору" взял, а он, типа, мой племянник на советской х.йне ездить не будет и мерс подогнал. Этот, как его...ДжиЭл который.

- Ничего себе дяхан у тебя упакованный!

- Дяхан у меня правильный мужик. Многих важных людей знает. Ну, и я через него их знаю.

Так я ему говорю, типа, убирай тачку! А он размахнулся меня ударить, а я блок, удар ногой в колено, потом с разворота рукой в челюсть и он рубанулся! Опал, как озимые! Ну, а чо - сам виноват!

- А ты не очковал, что тебя ментам сдадут?

- Кого?! Меня?! Меня же все знают! Начальник милиции знает, прокурор знает, с ФСБшниками каждый вечер в  карты играю на сторонке, ну, дяхан мой меня знает, да кто только меня не знает, вы чо! Если бы он рыпнулся, его самого упаковали бы в две секунды. Пусть радуется, что я его пожалел и не тромбанул как следует. А чо, старик, лет сорока был. Я же при понятиях. Хоть и козёл, но старик же!

Первый раз за свои сорок с лишним лет я испытующе взглянул на себя в зеркало.
Зрелище, конечно, было то ещё, но стариком считать себя я отказывался.
 
Молодой человек доделал упражнение "жим лёжа" голым грифом от штанги и, важно кряхтя, как будто только что выжал пару сотен килограммов, ушёл в раздевалку.

Фан группа, которая всё это время внимательно слушала, теперь благоговейно провожала его взглядами.

- Чо за демон, а, пацаны! А мой дяхан мне в прошлом году перчатки боксёрские подарил. Говорит, тренируйся и может быть из тебя что-то путное получится. Лучше бы денег дал. Пару лямов! Прикиньте, чтобы можно было замутить за пару лямов, а?!

Все мечтательно посмотрели в потолок.

Из раздевалки появился уже переодетый "демон".
Он ладонью небрежно кинул всем "пока" и вышел на улицу.

Я как раз в это время стоял возле окна и отдыхал после упражнения.

Счастливый племянник перешёл дорогу и остановился.

Я поискал глазами "мерс" ДжиЭль, но, не найдя его в радиусе пары десятков метров даже, грешным делом, решил, что его угнали.

Но ещё через несколько секунд подъехало маршрутное такси, в которое, оглядевшись по сторонам, ловко заскочил молодой, очень молодой человек.

Маршрутка натужно взвыла и, выпустив густые клубы белого дыма, умчалась в направлении исторического центра города Владикавказа...

#аланскиехроники


Рецензии