Белый ферзь с розовой ленточкой Гл. 2

        - Мне тебя подождать? - Инга крепко стиснула мою ладонь. Она кокетливо улыбалась профессору, и уходить не спешила.

        Натан Борисович, высокий и плечистый, возвышался над нами, словно Геркулес. Он поглядел сверху вниз на меня, на Ингу, и обратился к ней с добродушной улыбкой:
        - Подождите за дверью.

        Обворожительная улыбка Инги потухла. Она обиделась. Окинув профессора надменно-снисходительным взглядом, она потребовала от меня:
        - Расскажешь мне потом, о чем говорили!

        - Расскажет, расскажет, - ответил за меня Натан Борисович, поддразнивая ее. К влюбленным в него студенткам профессор относился с иронией.

        Гордо вскинув голову, Инга прошествовала к двери. На пороге обернулась:
        - Мелитина, буду ждать тебя в кафетерии!

        Сквозь матовое стекло я проследила ее фигурку, удаляющуюся по коридору, и повернулась к профессору:
        - Натан Борисович, от Инги у меня секретов нет.

        - Да я и не намерен с вами секретничать. Просто не хочу, чтобы ваша романтично настроенная подруга вмешивалась в серьезный разговор, - профессор легонько обнял меня за плечи и подвел к окну. Бросив папку на подоконник, он тяжело вздохнул. – Мне нужен игрок за женскую доску. В деканате мне посоветовали вас, Мелитина. Уму непостижимо, на целом курсе всего одна играющая в шахматы девушка! У вас ведь второй юношеский разряд?

        - Да, - подтвердила я. В школе я посещала шахматный кружок и написала об этом в анкете. Спортивные достижения давали дополнительный шанс поступить на бесплатное отделение.

        - Вы, разумеется, слабый игрок, - профессор снова тяжело вздохнул, -  но выбирать мне не из кого. Через две недели – турнир среди юниоров. Я не могу выставить на соревнование неукомплектованную команду. Это заведомый проигрыш. Так что хотите - не хотите, а честь института придется защищать вам, Мелитина!

        Натан Борисович смотрел на меня в ожидании ответа. Я молчала. Понимала, что не могу отказаться, но ответственность пугала.

        Видя мои колебания, он успокоил:
        - Не бойтесь. Потренируетесь две недели с капитаном команды, а он кандидат в мастера спорта, и будете играть не хуже перворазрядницы, -  Натан Борисович взглянул на часы и взял с подоконника папку. – Подруга вас, наверное, уже заждалась. Идите на обед. После занятий жду в пятьсот второй аудитории. Познакомлю вас с Максимом.

        Я кивнула.
        Натан Борисович придержал дверь. Мы вместе дошли до лестницы. Сделав мне ручкой, профессор, взбежал на третий этаж.
        Задумчиво посмотрев ему вслед, я проследовала в кафетерий.


                Продолжение: http://www.proza.ru/2017/11/24/1820


Рецензии