Мой милый, мой сердечный друг

*   *   *   

Мой милый, мой сердечный друг!
Хочу давно тебе признаться -
В стране, где нет унылых вьюг,
Довольно просто оказаться.

Я долго ночи этой ждал,
Как ждёт финала нервный зритель.
Меня в тот край сопровождал
В мечтах Весёлый Искуситель.

Пора настала - знай и ты, -
Всё кем-то выверено точно.
Ещё не взорваны мосты,
Но заминированы срочно.

Мираж - пустопорожний сон,
Казалось мне, что будет вечен.
Но день, когда растает он,
Уже в скрижалях был отмечен.

Уже прописана строка
И в душу вложена утрата.
Я говорю тебе: "пока!",
Застыв у точки невозврата.

И пусть я истин не открыл, -
Пространству трепетному внемлю.
Мой друг, нам не раздали крыл,
Чтоб улететь на эту землю.

Прощай! Бледнеют на снегу
Все грёзы о прекрасном бреге.
Я от себя не убегу,
Но сколько грации в побеге!

На продолжение Игры
За той Чертой надежду длящем,
Когда исчерпаны Дары
В непостижимом настоящем.

              2013 г.


Рецензии
Одно из моих любимых твоих стихотворений!
"Ещё не взорваны мосты,
Но заминированы прочно."
Будь здоров, береги себя.
С уважением, Петрович

Игорь Еремеев   19.11.2017 11:03     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой !!! )))

Евгений Кузнецов 27   27.11.2017 14:14   Заявить о нарушении