Целую, Тося. Ради жизни. Глава 35
Жбанов с тремя приятелями справлял свой день рождения в одном из кафе центра города. Этот район отличался многообразием развлекательных заведений. В одиннадцать кафе закрывалось, но развеселившейся компании хотелось продолжения. Жбанов не мог позволить себе пропустить вечер слежения за Ксенией, поэтому вскоре все четверо по его инициативе оказались в ночном клубе "Компот".
- Ну, Жбанчик, ты даёшь, - алчно заблестел глазами один из парней. - Такую поляну в кафешке накрыл! А тут, я смотрю, один коктейль стоит как бутылка водяры в "Фаусте", - назвал он кафе неподалёку от клуба, где начиналось празднование.
- Ага, - осклабился второй, - только после такой днюхи можно без штанов остаться.
- А вы что, - ехидно уточнил Жбанов, - проститутку мне в подарок заказали?
- Блин, не догадались, - захохотали все трое.
- Да мы сейчас тут снимем, - оживлённо огляделся по сторонам третий. - Вон какие тёлки отпадные! Не то что в "Фаусте" - одни старые кобылы.
- Выбирай первым, Жбанчик, - отвязно разрешил второй. - А потом уж мы себе...
- Ты чё, Женёк, - перебил его первый, - у него же тут типа ... невеста.
- И чё теперь, тёлку не будем снимать?! - удивился второй. - Жбанчик подумает, что мы жлобы, пожмотились на подарок.
- Ладно, забейте, - криво ухмыльнулся Жбанов, тем временем провожая взглядом проследовавшую мимо их столика Ксению. - С тёлками я сам разберусь.
- Ни фига! - удивился третий. - Ты чё, Жбан, реально на эту Ксюху запал?! Может и женишься?
- Сказал, закрыли тему, - злобно огрызнулся Жбанов, поскольку девушка, проигнорировав их столик, подошла к соседнему, посетители за которым обосновались чуть раньше. - Надеюсь, вискарь все будут?
- О-о-о, - протянули опять все трое. - Вот это днюха! - восхищённо воскликнул второй.
Оживившись ещё больше, приятели принялись выбирать по карте вин сорт напитка, великодушно предложенного Жбановым. Вскоре подошла Ксения, сосредоточенная, с гладко зачёсанными волосами, как обычно едва заметной помадой на губах, в униформе: белой блузке и ярко-синей, укороченной юбке. Пока она приближалась, четверо пар хмельных глаз алчно пожирали глазами красивой формы ноги девушки, в чёрных колготках и чёрных туфлях.
- Вы готовы сделать заказ? - спросила Ксения, равнодушно глядя поверх головы Жбанова.
- Для начала, с днюхой не хочешь меня поздравить? - прищурился Жбанов.
- Поздравляю, - бесстрастно ответила девушка, терпеливо ожидая заказа.
- Жбан, - пьяно выкрикнул сквозь музыку один из приятелей, - давай, мы отвернёмся, а она тебя как следует поздравит!
- Заткнись, - оборвал его Жбанов, зверея всё больше.
- Если вы ещё не определились, то я подойду позже, - сказала Ксения, тем не менее, не двигаясь с места, поскольку прекрасно понимала, если она уйдёт, то Жбанову ничего не стоит затеять дебош.
Охрана быстро нейтрализовала бы всю компанию, однако девушке совсем не хотелось оказаться причиной скандала, тем более, пока не закончился её испытательный срок.
- А что ты предложишь имениннику?
- Вы не у меня в гостях, - еле заметно для Жбанова чуть сжала губы Ксения, - чтобы я вам что-то предлагала...
- Ну, ладно-ладно, - примирительно произнёс Жбанов. - "Джэк Дэниэлс", лёд, четыре бокала.
- И соломинку, - шутливо пропищал один из приятелей.
Все, кроме Жбанова и Ксении, заржали.
***
Равиль с Фёдором и Соней появились в клубе спустя полчаса, после того как там обосновался Жбанов с приятелями.
- Может быть не стоит занимать стол? - усомнился Равиль. - Если Денис всё-таки попал в клуб, то маловероятно, что он окажется за одним из столиков. Надо на танцполе посмотреть.
- Соня как раз этим сейчас и занимается, - Фёдор обратил внимание Равиля на то, что девушка отделилась от них сразу же как только они оказались в зале. - Он виделся с ней всего один раз, поэтому меньше шансов, что увидев Соню, узнает её и поспешит слинять. К тому же, она появится на танцполе без нас, поэтому Денис не догадается, что мы его разыскиваем.
- Ну, ладно, - нетерпеливо произнёс Равиль. - Федь, а зачем нам понадобился столик?
- Для того, чтобы попробовать раздобыть информацию, - огляделся в поисках Ксении Фёдор. - Где же она?! - досадливо проговорил он следом. - Неужели не работает!
- Кто?
- Ксения! Помнишь, бывшая продавщица из "Цветов"?
- Она что, ходит в этот клуб?
- Она здесь работает. Официанткой. Вот у неё-то мы и попробуем узнать про Дениса.
- Она же не охранник, чтобы запоминать всех, кто проходит в клуб, - пожал плечами Равиль.
- Но попытаться стоит, - возразил Фёдор. - Ага, вот и свободный столик. А вот и она! Идём, Равиль!
- Конечно стоит, - отправился в указанном направлении Равиль, тем не менее, без малейшей надежды на успех.
Едва Ксения увидела за одним из обслуживаемых ею столиков Равиля, как перестала воспринимать всё окружающее. Вместо громкой музыки в ушах воцарилась тишина. Людское многообразие вокруг Ксении слилось для неё в безликую биомассу, беззвучно пульсирующую в едином ритме, невзирая на то, что большая часть людей трепыхалась на танцполе, а другая, гораздо меньшая по численности, находилась за столиками. Биение сердца девушки, перекрывая все звуки вокруг, отозвалось глухими ударами внутри головы, поэтому Ксения не сразу расслышала, что к ней обращаются.
- Ксюша, привет, - Фёдору пришлось повторить приветствие и вопрос. - Этот столик не зарезервирован?
- Н-нет, - вернулась наконец в реальность Ксения. - Располагайтесь, пожалуйста.
Стоя перед столом, где разместились Равиль с Фёдором, девушка оказалась обращена лицом в том направлении, где сидел Жбанов. Вытягивая шею, Жбанов напряжённо вглядывался в сияющее радостью лицо Ксении, по которому скользили отблески большого шара, сплошь покрытого мелкими зеркальными гранями, подвешенного к потолку посреди танцпола.
- Что будете заказывать? - привычно произнесла Ксения, справившись с первоначальным волнением.
- Мы хотели бы обойтись чаевыми, - протянул девушке тысячную купюру Равиль.
Ни жест Мустафинова, ни номинал купюры не ускользнули от внимания Жбанова. Однако слов в грохоте музыки было не разобрать. К счастью, все трое приятелей в это время разошлись кто-куда и не мешали обзору. Один направился в туалет, а остальные совершали телодвижения в танцевальном кругу, сосредоточив своё внимание на потенциальных партнёршах для секса на ночь.
- Что вы, - не забирая деньги, нервно повела плечом Ксения, словно оскорбившись на чаевые без заказа, - зачем?
- Ксюш, - запросто обратился Фёдор, - мы ищем мальчика, сына Равиля, - пояснил он. - Он ещё днём ушёл на встречу с друзьями. А все они занимаются танцами "хаос". У вас тут, насколько я знаю, часто бывают танцевальные программы различных направлений. Вот мы и подумали, что Денис может оказаться здесь. Правда, пацану всего тринадцать. В клуб таких не пускают. Но ты же знаешь, при большом желании всегда можно попасть.
Ксения собиралась возразить, что клуб Мизгаряна как раз отличается отсутствием различного рода нарушений, которые могли бы повлечь за собой огромные штрафы или даже его закрытие. Однако предпочла промолчать, намереваясь продлить пребывание Равиля в клубе хотя бы на несколько драгоценных для неё минут. Поскольку Ксения не сделала попытки взять купюру, Мустафинов просто положил её на стол.
- Ну, я же не охранник, - сказала Ксения, не сводя взгляда с Мустафинова и удивляясь про себя, что у него оказался взрослый сын, о котором не упоминала Аида, уговаривавшая девушку оставить мысль очаровать Равиля. - Кроме как на посетителей за столиками, ни на кого внимания не обращаю.
- И всё-таки, Ксюш, - просительно улыбнулся Фёдор, - взгляни, пожалуйста, на фотку. Вдруг ты видела этого парнишку.
С готовностью вынув из кармана сотовый, Равиль показал Ксении фото сына. Девушка склонилась над столом, вдыхая круживший голову, слышимый только ей одной аромат волос Равиля. Сердце снова заколотилось, на сей раз, у самого горла. Ноги задрожали, и Ксения с трудом справилась с собой, чтобы противостоять непреодолимому желанию опуститься на стул вплотную к Мустафинову. Ей понадобилось не меньше минуты, чтобы унять дрожь и преодолеть пелену на глазах, препятствующую ей рассмотреть фотографию. С обширного экрана на Ксению смотрел симпатичный черноволосый мальчик, с тёмными глазами, формой сильно напоминающими глаза Равиля. Взгляд у парнишки был слегка вызывающим. Но его облик в целом очаровывал, притягивая, как показалось девушке, необычным сочетанием заметной даже на фотографии силы характера и сквозившей во взгляде мольбы о помощи.
Пока склонившаяся над Равилем Ксения рассматривала снимок, за ней неотрывно наблюдал Жбанов. Не слыша ни слова из беседы, Жбанов нарисовал свою картину происходящего. По его восприятию, Ксения, отказавшая мужчине, предложившему тысячу рублей, сейчас разглядывала на экране сотового новое предложение, судя по заинтересованности девушки, намного превышающее предыдущее. Вдобавок, Жбанов заключил, что помимо платы за ночь, Равиль показывает девушке схему проезда к себе. И хотя одеты Равиль с Фёдором были в джинсы и футболки, серую и тёмно-зелёную соответственно, Жбанов немедленно приписал собеседнику Ксении немыслимое состояние, про себя в очередной раз обозвав гипотетического любовника девушки "олигахером".
- Нет, - уверенно покачала головой Ксения, выпрямляясь, - я не видела у нас в клубе этого мальчика.
- Могу я попросить вас позвонить кому-то из нас, Фёдору или мне, - сказал Равиль, поднимаясь с места, - если Денис вдруг появится сегодня в клубе?
- Да-да, конечно, - пролепетала Ксения. - Только я не знаю вашего номера.
- Вот, пожалуйста, - протянул девушке визитную карточку с номером своего мобильного Равиль.
Этот жест, равно как и предыдущие, был зафиксирован ревностным взглядом Жбанова.
"Ты глянь, какая сука, - подумал Жбанов, у которого, также как и у Ксении несколько минут назад, запульсировало в шее и, вдобавок, задёргалось веко. - Как мы оказывается умеем раскручивать на бабло! А прикидывалась невинной овцой! Ну, Ксюха, ты ещё пожалеешь", - заскрежетал он зубами.
- Равиль, - донёсся до Жбанова голос Фёдора, проходившего мимо вместе с Мустафиновым, - ты не волнуйся, Ксения обязательно позвонит...
Продолжение Жбанов уже не услышал, но ему было без надобности, поскольку произнесённое парнем имя стегануло его, словно плеть с металлическими шипами. Подняв глаза на Ксению, так и остававшуюся возле столика, который покинули Равиль с Фёдором, Жбанов поймал её томительный взгляд, обращённый вслед мужчине, преподнесшему ей самую большую драгоценность - карточку со своим телефоном.
Стряхнув с себя наваждение, Ксения наконец-то тронулась с места, пройдя мимо насупившегося за столом Жбанова, не удостоив его взглядом. Затем, словно вспомнив о чём-то, внезапно остановилась и, развернувшись, устремилась обратно. Забрав со стола тысячную купюру, оставленную Равилем, Ксения свернула её в трубочку и, зажав в кулаке, поднесла к лицу. Рука остановилась в миллиметре от губ. Из оцепенения девушку вывел возглас одного из посетителей, настойчиво призывающего официантку к своему столу.
http://www.proza.ru/2017/11/19/197
Фотография из интернета. Спасибо автору.
Свидетельство о публикации №217111900178
Назревают драматические события. Заинтригована.Понравилось.
Творческих Вам успехов.
С уважением. Галина.
Галина Гостева 24.02.2022 23:16 Заявить о нарушении
Богатова Татьяна 25.02.2022 09:27 Заявить о нарушении