Про Россию

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать –
В Россию можно только верить.
Ф.И.Тютчев
________________________________
Я люблю Россию. Это совершенно не значит, что я не замечаю в ней недостатки. Напротив, вижу, но всё равно люблю. Потому что здесь мой дом, мои корни и моя Родина.
Люблю не только нарядную Москву, величественный Петербург и другие крупные города, но и маленькие деревеньки, посёлки, бескрайние поля, непроходимые леса, островки, реки... в общем, всё то, из чего состоит наша необъятная Родина.
В России, какой бы мрачной она ни казалась, есть свой шарм, своё очарование. Она извилиста, как просёлочные дороги; загадочна, как утренний туман; вынослива, как солдат во время боя; терпелива, как мать, обучающая своё дитя. Она неприветлива на первый взгляд, но если заглянуть в её душу, можно утонуть в доброте и гостеприимстве.
Россия многогранна. Это страна контрастов, в которой, подобно зиме и лету, уместившимся по двум сторонам одной дороги, соседствуют совершенно противоположные вещи, такие как, например, Ильич и церковь, виднеющаяся за его спиной и намекающая, что Россию невозможно просчитать на несколько ходов вперёд...


Рецензии