Про любовь

Я до сих пор не могу понять, как ты решился... да, сейчас я уже научилась верить в эту историю, которая могла произойти только в кино и точно не с нами. Но понять - нет, это у меня пока не получается. Да, даже три года спустя я не могу привыкнуть к мысли, что ты сделал, как ты изменил наши жизни. А может, ты наоборот повернул их в правильное русло, чтобы моя бессознательность не раскидала нас снова по разным городам?
***
Лето 2014 года.
- Нам так хорошо вместе...
- Ага, нам надо пожениться!
- Точно, давай?
- Конечно! Размер кольца 16,5.
***
14 октября 2014 года. Рейс «Москва - Архангельск».
Аэропорт Талаги, ты протягиваешь мне коробку с розой.
«Здесь холодно, поэтому цветы упаковывают в коробки, чтобы они не замёрзли, - думаю я и открываю коробку, чтобы полюбоваться цветком. - Это ненастоящая роза, в такие коробочки упаковывают украшения... - мысли с бешеной скоростью проносятся в голове. - Пусть это будут серьги, браслет...»
Кольцо.
Я не была готова к такому повороту событий. Я не знала, что сказать. И я молчала, делая вид, что ничего не произошло.
***
5 сентября 2014 года, г.Москва, ресторан.
Свадьба друга семьи. Букет невесты летит в меня, а я не просто спокойно стою, я отбиваю его ногой...
***
14 октября 2014 года, г.Архангельск.
«Молчание ягнят» продолжается.
«Что я делаю? Это авантюра! Что значит это кольцо? Это просто украшение или?...» - мысли шальными мухами проносятся в голове одна за другой.
***
17 октября 2014 года, г.Архангельск.
- Я хочу у тебя спросить...
- Что?
- Это кольцо... это же просто украшение, оно ведь ничего не значит?
- Значит. Я хочу с тобой серьёзных отношений.

«Маргарита» и ром были нашими спутниками в ту длинную северную ночь. Они заполняли неловкие паузы, они начинали за нас неудобные вопросы. Телефоны, адреса, пароли и явки - всё было сдано, подписан акт о капитуляции. И обратного пути уже не было...
***
Осень 2014 года, г.Москва.
- Ты выходишь замуж?
- Не знаю... время покажет.
***
Шутка, которая изменила жизнь. Город, который согрел в мороз. Цветок, который никогда не завянет.
Это было написано для нас. Но я сопротивлялась, не зная, так ли всё должно быть. Подобно букету невесты я пыталась отстранить то, что давала мне судьба. Но ты не отступал, ты спас сценарий, который я могла испортить своим легкомыслием.

«Нас невозможно сбить с пути, потому что мы не знаем, куда идём...»
_______________________________
14 октября 2017 года, г.Москва.
- Три года... ты пойдёшь со мной на наш третий «TODD»?
- Четвёртый. Это будет уже наш четвёртый «TODD».


Рецензии