Счастье из Интернета - часть 1 - глава 12

Мысли прыгали в голове не давая сосредоточиться. Почему? Почему Кирилл так поступил? Хотя, разве я вправе осуждать Кирилла? В чём его вина? В том, что за два с лишним года без женского внимания просто одичал! Не виноват? Нет! Виноват! Виноват!
Даже, если не получил сразу ответ на своё письмо, то сразу бросаться в крайности – спиваться или сломя голову бросаться в объятия первой попавшейся девушке.
Когда мы с ним познакомились, так он рассуждал совсем по-другому. Как сейчас помню,  он мне написал: «Вы что хотите, чтобы я вышел за ворота, схватил первую попавшуюся и по самые помидоры? Нет! Такого никогда не дождётесь! Я себя на помойке не нашёл……».
Вот мужики, за минутное удовольствие в сексе, готовы всю жизнь свою поломать! Но за всё в жизни нужно платить, за всё расплачиваться…
Поразмыслив, твёрдо решила, что никогда не прощу Кириллу его измену, но сейчас, будучи в чужом государстве с ребёнком,  должна быть осторожной, как мать, умной, как женщина опытная, спокойной и рассудительной. Поднявшись с кровати, привела себя в порядок и спустилась с лестницы. Зашла в кухню.
- Здравствуйте, - Кирюш, у нас,  гости? А почему ты меня не позвал?-  Спросила, улыбаясь, спокойно - вижу, вы и сами справились. Приятного аппетита. Меня зовут Маша, а вас как?
- Инна, знакомься, это моя жена.
Инна сидит молча, потупившись в кофейную чашку.
- Кирюш, чувствую, что у вас идёт серьёзный разговор, посему вас покидаю, и не буду мешать выяснению отношений. Иду в ванную, после дороги необходимо принять душ.   Кирюшка спит, но он такой проказник, если проснётся, то сразу начнёт спускаться с лестниц сам. Вот тут, пожалуйста, не пропусти момент, чтобы он не скатился со ступеней.
- Маш, не волнуйся, прослежу,- сказал и посмотрел на меня внимательно, угадывая, слышала ли я их разговор с Инной
-У тебя такая жена красивая, почему-то не думала. А волосы, какие длиннющие! И фигура отличная.
- Инна, ты будешь у нас ночевать и подождёшь отца или поедешь ?
- Я не к отцу приехала, а к тебе, но ночевать буду, уехать не на чём.
Со второго этажа раздался шорох. Кирилл прислушался….. Нет, показалось, - подумал он. Нет, опять шорохи. Кирилл поднялся, вышел из кухни, глянул на лестницу, которая вела на второй этаж. Кирюшка, ухватившись руками за перила, боком спускался со ступеней, в одних трусах.

Кирилл поднялся по ступеням вверх, подхватив малыша, спустился с лестницы. Это так произошло быстро, что Кирюшка не успел и слово произнести, но зато когда его маленькие ножки коснулись пола, сделав строгое выражение лица, сказал:
«Киир, я болшой! Должен сам, мама сказала!»
- Согласен, что большой, но у тебя нет опыта спускаться с такой крутой лестницы, и я подумал, что ты можешь упасть, решил тебе немного помочь.
- Киир, мама, где?
- В душе моется.
Слыша  диалог  Кирилла с малышом, из ванной говорю:«Кирюшка, иди сюда, к маме. Кирилл, приготовь, пожалуйста, малышу поесть».

День прошёл в заботе о малыше, и мы с Кириллом не поговорили, потому что в доме чужой человек, но, наверное, даже и не в этом причина. Я думаю, что Кирилла мучила совесть, а мне не давала обида, и печаль, которая свила в сердце гнездо, и как колючий ёж терзала моё сердце.
- Кирилл, уже около девяти часов вечера, Кирюшку нужно укладывать спать.
- Маш, наверное, спать будем в большой комнате на диване, а гостью положим на верху.
- Как скажешь. Ты хозяин, тебе и решать, куда гостей определять, и право выбора за тобой,- сказала, глянув на него многозначительно...
Когда ранним утром приехал Андрей Петрович, то застал дома такую картину. На втором этаже на полуторной кровати спала Инна. В большой комнате на диване спал Кирилл и Маша, посредине раскинув ручки и ножки, спал малыш.
Андрей Петрович стоял и смотрел на спящих детей. Маленький Кирюшка вылитый Кирилл в детстве. Невестку он видит впервые. Глянул на неё и подумал: «Ничего нет удивительного, что его сын влюбился в эту украинскую девушку. На ложе лежала в трусах и бюстгальтере красавица с идеальной женственной фигурой и холёным телом, которое отливало загаром кофейного цвета, а черты лица правильные обрамлены длинными тёмными волосами, немного волнистыми.
Андрею Петровичу всегда нравились такие женщины. И он вспомнил свою погибшую жену, мать Кирилла, которая тоже была красавица, родом из Украины, и сын её копия.
Сердце забилось волнительно. Андрей Петрович понял, что Кирилл не смотря ни на что, отправится с семьёй в Киев, а он останется один.
Нет, нужно что-то делать! Вспомнил, что ещё не готовы документы Кирилла и он пока не выездной, вспомнил, что врачи не рекомендуют переезжать в другую страну, другое место жительства может повредить его здоровью. Они рекомендовали прогулки по лесу и созерцание лесных озер, свежий воздух.
И ещё одна причина, которая может помочь ему, это Инна. Вся надежда на неё! А если она родит Кириллу ребёнка, то это и будет гарантией того, что он навсегда останется в родных пенатах. Он каждый день молился и просил у Бога, чтобы его единственный сын не покидал его.
Малыша можно было бы оставить жить с отцом, тем более, что сейчас так модно. Андрей Петрович стоял поглощённый в свои мысли и не заметил, что на него с любопытством смотрит проснувшийся Кирюшка:
- Ты кто? Мой дед Андрел? Я тебя сразу узнал! Помоги мне встать, пожжалуста!
Андрей Петрович, услышав к нему такое обращение, сначала даже растерялся,  такой маленький, а так хорошо соображает и разговаривает. Он протянул свом сильные руки и поднял малыша.
Кирюшка одевается сам, ему немного трудно, но когда дед попытался ему помочь запротестовал: «Я болшой! Я сам!»
- Ну, и парень, - подумал Андрей Петрович, - характером в меня. В наш род!
Они пошли в кухню, где Андрей Петрович включил электрочайник.
- Кирюша, чай будем пить? – Улыбнувшись, спросил он.
- Облизательно, - ответил малыш, чем вызвал смех Андрея Петровича.
- Кирюш, нужно говорить о б я з а т е л ь н о, - произнёс по буквам дед.

     Продолжение  следует


Рецензии