Непостижимая прелесть истинной дружбы

Хочется поговорить о дружбе. Знаете, бывают минуты, когда ты невольно начинаешь задумываться над тем, кто ты есть на самом деле, что из себя представляешь, а главное - что влияет на тебя и меняет...
Недавно я поняла, что для меня дружба значит очень многое, я просто не смогла бы быть счастливой без этих людей, которые каждый день находятся рядом, поддерживают, смеются вместе со мной, порой обижаются. Рядом с ними просто чувствуешь себя радостной, забываешь про все проблемы и ощущаешь то тепло, которое они тебе дают, не требуя ничего взамен. Это бесценно, правда. Это бесценно, когда подруга в любой момент готова помочь тебе и прибежать, чтобы ты не оставалась одна; когда вы шутите друг над другом, не воспринимая это всерьёз и не обижаясь; когда понимаешь с полуслова; когда прислушиваешься к ее совету; когда не хочешь, чтобы она страдала из-за того, кто ее недостоин...
Друзья меня меняют, но в лучшую сторону. Раньше мне казалось, что так называемых друзей у меня много, но со временем я понимаю, что остаются лишь самые преданные и близкие. И это те люди, которым можно доверять, и которые доверяют тебе.
Многие уверены, что женской дружбы не бывает и за неё держаться не нужно, а надо искать свою любовь, ведь счастье именно в ней, а не в какой-то там дружбе. Но я несогласна с подобным мнением и мне жалко людей, рассуждающих об этом прекрасном чувстве в таком ключе. Вы просто не умеете дружить, дружить так, что мурашки по коже, что слезы радости и переживания. Вам лишь бы удержаться за какого-то там очередного мутного парня, который окажется уже скоро "козлом", а вы будете реветь дома от одиночества и "страдать", как и всегда у вас было, но поменять вам ничего не хотелось. Какой-то там Ваня (или Петя, или Саша, или Вася) бросит вас и забудет через некоторое время, а настоящий друг - это на всю жизнь. Как ни редко встречается настоящая любовь, настоящая дружба встречается ещё реже.
Не зря говорят, что дружба - это семья, которую мы выбираем сами. Я выбрала. И я счастлива...


Рецензии