Именно поэтому

    Когда я вижу голубоглазую блондиночку, среднего роста, хорошего телосложения, любуюсь ее радостной улыбкой, которую она дарит каждый раз мне во время наших редких встреч ( промежуток между ними исчисляется двумя - тремя годами), считаю себя наисчастливейшим человеком.
    Надюша - человек, преданный большой и малой Родине, как всякий патриот, своим близким, русской национальной культуре, в одном из учреждений которой работает немало лет.
    Неугомонная, жизнерадостная ( и откуда у нее столько энергии!), любящая трудиться до самозабвения, до фанатизма, она любимица коллег, друзей, хороших знакомых. И, конечно же, моя!..
    Ноябрьским пасмурным днем я оказалась в Камышинской картинной галерее: приехала на собрание художников, мастеров декоративно - прикладного искусства, как член правления областного объединения и председатель профсоюзной организации...
    Добираясь до квартиры Наденьки ( ночевала у нее), вспоминала выступления председателя Камышинской организации художников и мастеров, его заместителя, активистов и думала о том, что не зря камышане считаются хорошими организаторами, замечательными мастерами как в живописи, так и в прикладном искусстве. Они очень легки на подъем. Их не надо долго уговаривать для того, чтобы участвовали в многочисленных выставках, конкурсах. Неприхотливые, они легко приспосабливаются к любым условиям, предоставляемым во время работы и отдыха на пленэрах, во время создания этнографического музея, реставрации храмов. Именно поэтому мне очень хочется, хоть иногда, общаться с ними.
    Доброжелательность - основная черта каждого камышанина, в том числе и моей подруги Наденьки...
    - Ты где так долго была? - встретила она меня вопросом, когда я переступила порог ее квартиры.
    - Прости, задержалась. Минут тридцать находилась на заседании совета рукодельниц, потом минут сорок ушло на оформление профсоюзных билетов...
    Все хорошо.Дай - ка я тебя обниму.
    После обнимания состоялся легкий ужин. А потом нашим разговорам не было конца и края. Темы затронули разные: о верности своим идеалам, избранному делу, преодолении препятствий, о радости успеха, судьбе близких, о планах на будущее, о женской доле...
    Временами наше внимание переключалось на ласковых питомцев обаятельной подруги: то тянул за подол, клал лохматые, рыжие лапки нам на колени и при этом обиженно скулил ( не уделяли ему достаточного внимания) пекинес,то прижимались к ногам собеседниц два котика. Тоже требовали внимания, ласки.
    Поглаживая по очереди то собачку, то котиков, я и Наденька продолжали разговор:
    - Да, есть чему радоваться, есть чем гордиться, Надюша, - говорю я. - И это здорово!
    - Не огорчайся из - за того, что кто - то зря обидел. Дыши парами успеха, удач. Продолжай находить пути реализации своей мечты. Ты молодец! Живи надеждой.
    - Что я и делаю, Наденька...
    Рано утром гостеприимная хозяйка проводила меня на автовокзал.
    - До новой встречи, - грустно произнесла я.
    - До свидания, дорогая.
     Мы обязательно еще встретимся! - произнесла она.
 


Рецензии